VW TOUAREG

  • 35 Ответов
  • 14695 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: VW TOUAREG
« Reply #30 : 07 Октября 2014, 18:04:14 »
Вот последнее предложение самое правильное. Проще не заниматься этой машиной. Тем более  , как я понял, это машина  купи-продая.
Я полностью солидарен!!! :) Зачем перекладывать на себя чью то головную боль??Продаст по честному и человек после него сделает как надо!! Ан нет ---деньгу терять не хочется..

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: VW TOUAREG
« Reply #31 : 09 Октября 2014, 13:09:04 »
Я думаю вопрос не в деньгах, обычно что-то непривычное берется в работу ради повышения образованности ;-)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VW TOUAREG
« Reply #32 : 09 Октября 2014, 13:25:30 »
Я думаю вопрос не в деньгах, обычно что-то непривычное берется в работу ради повышения образованности ;-)
доля истины в этом есть. :-)
   Машина в ремонт не пришла пока. У нас на ближайшем нефтеперерабатывающем заводе авария, поэтому проблемы как с бензином, так и с дизельным топливом. Очереди огромные на заправки.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: VW TOUAREG
« Reply #33 : 09 Октября 2014, 20:05:55 »
Я полностью солидарен!!! :) Зачем перекладывать на себя чью то головную боль??Продаст по честному и человек после него сделает как надо!! Ан нет ---деньгу терять не хочется..
Про деньги ---это я имел в виду хозяина авто :)  А не Владимира...Я и так знаю,что для него деньги не главное ;)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: VW TOUAREG
« Reply #34 : 09 Октября 2014, 23:58:51 »
Да понятно, что в данном случае  не  о деньгах.
Но  не вижу смысла заниматься  двигателями ( если до это  ими не занимались) , которые  прекратили выпускать  в 2006-??? приблизительно  году
Геморрой, а не двигатель . Перспективы  развития нет. Для того что бы отремонтировать  один  двигатель КУПИ- ПРОДАЯ, а он еще  неизвестно  будет ли платить, в  оборудование воткнуть минимум 3 штуки  баксов...? Это не считая оборудования для  проверки - ремонта насос- форсунок.
 На сколько знаю, Володя капиталками не занимается. Ну и что отдиагностировать,  что начало конца  поршневой группы? И отдать смежнику... ну тогда да. А так это бессмысленные телодвижения

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VW TOUAREG
« Reply #35 : 10 Октября 2014, 07:30:23 »
в девяносто восьмом году прекратил ремонт двигателей из-за того, что сорвал спину, и думал, что не буду больше этого делать, поскольку это не очень выгодное занятие. А специально обучать этому новичка - неблагодарное занятие. Но года два назад ко мне пришел человек, который до этого лет восемь работал мотористом в автобазе, поэтому решил снова создать моторный цех. Пришлось, конечно, менять его психологию к процессу ремонта и многое подсказывать, но сейчас вроде бы нормально работает.
   По поводу же ремонта свежих европейских двигателей - во многом согласен. У нас официалы не производят нормальных капитальных ремонтов, хотя имеется все дилерское оборудование. Доходит до того, что если меняется головка, то обязательно с насос-форсунками, чтобы не производить регулировок.