Переделка с x20dtl на y20dth

  • 18 Ответов
  • 8728 Просмотров
*

Сергунька

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Североморск Россия
Re: Переделка с x20dtl на y20dth
« Reply #15 : 24 Сентября 2014, 00:58:07 »
Я конечно делитант но зачем вообще прошивать мозг на насосе? Я думал могут быть проблемы с иммобилайзером и проводкой.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4314
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Переделка с x20dtl на y20dth
« Reply #16 : 24 Сентября 2014, 01:14:08 »
Искать  соответствия  не охото
 вот первое  сообщение
Цитировать
Здавствуйте помогите советом у меня Вектра Б x20dtl уже на грани и я купил из англии y20dth c Вектры Ц psg 16 полностью с навесным (турбина,тнвд). Можно ли его поставить на вектру Б (проводка под капотом)?

На  обеих машинах стоит PSG16 или на  на одной PSG5 a на второй PSG16 ?

Если  одинаковые PSG16 то  решение  может быть простым. Нет   то все намного сложнее
 

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Переделка с x20dtl на y20dth
« Reply #17 : 24 Сентября 2014, 02:02:31 »
Я конечно делитант но зачем вообще прошивать мозг на насосе? Я думал могут быть проблемы с иммобилайзером и проводкой.
Именно так, и немного сложнее. На вектре В с 1998 года стоит обычный иммо2 на ТМСе, обмен по К-линии, а в вектре С иммо в СИМ модуле, который общается с насосом по цифровой кан-шине. Для того, чтобы использовать свой иммо, нужно перешить насос с кан-платформы на к-лин, то есть в астру или зафиру, привязать к нему свой иммо и всё.

*

Сергунька

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Североморск Россия
Re: Переделка с x20dtl на y20dth
« Reply #18 : 25 Сентября 2014, 11:54:25 »
Спасибо буду узнавать в Мурманске у электронщиков возможно ли это проделать если нет то буду перекидывать насос и форсунки с x20dtl на контрактный двигатель а насос с форсунками с y20dth продовать.