Натяг по усилию был, да и в принципе сама по себе правильная технология сборки не подразумевает контроля усилия затяжки, просто не более 75 нм , минимально необходимое усилие получается само по себе. Должны знать если досконально разобрались. Если на 6 микрон ошибиться то течь будет сразу, даже без прогрева. Замечу что конструкция форсунки такова что допускает достаточно большие погрешности, если недотянуть то можно попасть в подачи но получить плохую работу на автомобиле , перетяжка нормальная работа и течь на горячую, ради интереса промерьте температурный дрейф под напряжением и без ...
Добавлено спустя некоторое время
Кстати, возможно основное недопонимание возникает по той причине что имеется существенная разница в подходах к ремонту. Я автомобиля не вижу, работаю исключительно на вынос, и должен гарантировать 100% работоспособность форсунки. Варианты подтянуть на машине не подходят