тестирование коммен... и насос-форсунок

  • 11 Ответов
  • 3704 Просмотров
*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 580
  • 39
    • Краснодар, Россия
Не сообразил, в каком разделе написать, но пусть уж в этом. Хочу поднять вопрос такого плана.
Почему форсунку коммен при поступлении на диагностику ставят на стенд и результатов тестирования достаточно. Насос-форсунку - проверь форсуночную часть на "качалке" и лишь потом на стенд. Распылители подобные, давление впрыскиваемого топлива в цилиндры примерно одинаковое. Почему при тестировании НФ недостаточно информации сразу от стенда. Может распылитель не имеющий чёткой отсечки на "качалке" при работе на двигателе будет работать хорошо. Ведь качалкой не создашь подобие работы на двигателе?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6701
  • 1092
    • Калининград
Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
« Reply #1 : 11 Сентября 2014, 18:17:40 »
у всех н-ф распылительная часть сначала проверяется отдельно,а ваг как вы контролируете 1 и 2 ступень? :)

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 580
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
« Reply #2 : 11 Сентября 2014, 22:15:16 »
Андрей, это понятно, работа элемента памяти. Но это не на всех насос-форсунках.  Но меня интересует немножко другой вопрос. На коммен не подлежит проверка распылителя на гидроплотность, запирание по конусу, подвижность иглы, качество распыла. Тест прошла, значит всё нормально. Даже если отработала большой ресурс. С НФ бывают такие варианты - проверяю распылительную часть - нет качественного распыла, давление занижено. Давление повышаю, чёткой отсечки всё равно нет ни при каких обстоятельствах. Прогоняю на стенде - подача в норме, бип тоже. Меняю распылитель на новый, работа на качалке изумительная. На стенде те же самые подачи. Вот и основной вопрос - может зря менялся распылитель? Может при работе на двигателе с соответствующим давлением впрыска, цикловой подачей, и временем впрыска с качество работы распылителя будет удовлетворительно?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2014, 22:29:42 от Нестер »

*

тубабу

  • Гость
Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
« Reply #3 : 11 Сентября 2014, 22:22:30 »
Андрей, это понятно, работа элемента памяти. Но это не на всех насос-форсунках.  Но меня интересует немножко другой вопрос. Но коммен не подлежит проверке распылителя на гидроплотность, запирание по конусу, подвижность иглы, качество распыла. Тест прошла, значит всё нормально. Даже если отработала большой ресурс. С НФ бывают такие варианты - проверяю распылительную часть - нет качественного распыла, давление занижено. Давление повышаю, чёткой отсечки всё равно нет ни при каких обстоятельствах. Прогоняю на стенде - подача в норме, бип тоже. Меняю распылитель на новый, работа на качалке изумительная. На стенде те же самые подачи. Вот и основной вопрос - может зря менялся распылитель? Может при работе на двигателе с соответствующим давлением впрыска, цикловой подачей, и временем впрыска с качеством работы распылителя никаких вопросов не возникает?


Тогда вопрос, а для чего снимали с двигателя саму НФ.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 580
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
« Reply #4 : 11 Сентября 2014, 22:42:36 »
Если ранее было установлена неисправность форсунки при работе на двигателе - это одно. Но, Вы же знаете, бывают и иные случаи. Я, а также мы все, получив на диагностику любой элемент топливной системы (в данном случае насос-форсунку) с запросом о его пригодности должны дать правильный результат клиенту.
Ещё раз перефразирую вопрос. Почему на коммен не проверяются распылители на качалке, достаточно стендовой проверрки,а для насос-форсунки недостаточно. И это касается только распылителя. Допускаю, что зачастую распылитель форсунки коммен... прошедшей положительно стендовую проверку  с боьшим отработанным ресурсом при проверке на качалке далёк от идеала.



*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
« Reply #5 : 11 Сентября 2014, 23:23:16 »
Если ранее было установлена неисправность форсунки при работе на двигателе - это одно. Но, Вы же знаете, бывают и иные случаи. Я, а также мы все, получив на диагностику любой элемент топливной системы (в данном случае насос-форсунку) с запросом о его пригодности должны дать правильный результат клиенту.
Ещё раз перефразирую вопрос. Почему на коммен не проверяются распылители на качалке, достаточно стендовой проверрки,а для насос-форсунки недостаточно. И это касается только распылителя. Допускаю, что зачастую распылитель форсунки коммен... прошедшей положительно стендовую проверку  с боьшим отработанным ресурсом при проверке на качалке далёк от идеала.
Снятую с двигателя н-форсунку нужно проверять в целом, не разбирая. Таким образом оценивается весь узел. Отдельно распылитель  оценивается на гидроплотность и факел распыливания. Если на стенде форсунка с новым и со старым распылителем показала одинаковый количественный результат, то это не значит, что экономика двигателя будет одинаковой .

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 580
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
« Reply #6 : 11 Сентября 2014, 23:40:40 »
Вот уже ближе к разъяснению. Но почему на том же коммен вопрос об экономии не стоит- никогда не проверяется распылитель, а расход топлива в норме. Значит, как написал bizon, достаточно на качалке оценить факел распылителя, форсунку на стенд, и при положительных бип и результатах налива (по аналогии с коммен) считать форсунку гожей?

*

тубабу

  • Гость
Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
« Reply #7 : 11 Сентября 2014, 23:49:15 »
Вот уже ближе к разъяснению. Но почему на том же коммен вопрос об экономии не стоит- никогда не проверяется распылитель, а расход топлива в норме. Значит, как написал bizon, достаточно на качалке оценить факел распылителя, форсунку на стенд, и при положительных бип и результатах налива (по аналогии с коммен) считать форсунку гожей?
Я думаю что да.
На рояле тоже смотрю распыл на LL даже если форсунка прошла проверку положительно.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 580
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
« Reply #8 : 12 Сентября 2014, 01:36:11 »
Я думаю что да.
На рояле тоже смотрю распыл на LL даже если форсунка прошла проверку положительно.
Пока не в теме. Можно смысл фразы по другому. Рояль? LL?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
« Reply #9 : 12 Сентября 2014, 07:21:36 »
рояль - комонрейл
LL -условный х.х.
У комонрейла давление впрыска постоянное, у насос форсунок давление нарастает от "0" до "2000" - это означает разный принцип действия этих устройств и соответственно распылителей. Я так думаю. :)

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
« Reply #10 : 12 Сентября 2014, 09:07:35 »
Добавлю свои 5 копеек. По CR, бывает так,что форсунка проходит все тесты,но при этом "болеет" т.е. греется чуть ли не до красна.Как её считать исправной? Я всегда обращаю внимание на этот факт. При этом на колибровочной жидкости она вроде как в норме. А на топливе... -беда.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тестирование коммен... и насос-форсунок
« Reply #11 : 12 Сентября 2014, 14:37:29 »
Добавлю свои 5 копеек. По CR, бывает так,что форсунка проходит все тесты,но при этом "болеет" т.е. греется чуть ли не до красна.Как её считать исправной? Я всегда обращаю внимание на этот факт. При этом на колибровочной жидкости она вроде как в норме. А на топливе... -беда.
смотря что понимается под "проходит все тесты". Уже многократно говорилось, что не все параметры, которые указаны в бошевских тест-планах, можно считать корректными для того, чтобы заявлять, что форсунка реально исправна.