Что это и для чего?

  • 37 Ответов
  • 7222 Просмотров
*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Что это и для чего?
« Reply #30 : 28 Сентября 2014, 18:46:42 »
Ещё одна беда была в те времена. Почему-то все перетягивали ремень ГРМ, боялись перескока. Поэтому и втулки ходили совсем недолго.


А вообще Вы конечно здорово придумали!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Что это и для чего?
« Reply #31 : 28 Сентября 2014, 19:24:26 »
мне эта конструкция напомнила часть стенда, который мне специально создали в 1997 году для поездки во Владивосток. Была серьезная проблема с запчастями для распределительных насосов и собирался ехать во Владик для закупки на разборках. Покупать же их без проверки было равносильно, что брать кота в мешке и мне изготовили маленький стенд, который спокойно вмещался в небольшую сумку. Вращение обеспечивалось за счет бушного стартера, который устанавливался на этот же стенд, через зубчатый ремень. Все, что было нужно, это только наличие аккумулятора. Надеялся, что на разборках с этим проблем не будет.
   Повезло, конструкция не понадобилась. Удалось договориться с аппаратурщиком с автобусного парка, за ночь успевали проверять от 30 до 50 насосов, которые набирал на разборках.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 310
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Что это и для чего?
« Reply #32 : 28 Сентября 2014, 19:50:00 »
Ссылку на фото случайно убил, вот новая:  https://yadi.sk/d/Z1ZXqUBLbhutm

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Что это и для чего?
« Reply #33 : 28 Сентября 2014, 20:22:26 »
Неужели и плунжер сами делали? Ведь не зря чертили.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Что это и для чего?
« Reply #34 : 28 Сентября 2014, 21:53:51 »
Неужели и плунжер сами делали? Ведь не зря чертили.
В то время много кто пытался :) Но проще было втулку плунжера с уменьшенным диаметром изготовить.. И доводить плунжер к втулке с пастой ГОЯ. Но ходить всё равно не ходило... Максимальный результат на моей памяти--заводка на холодную--на горячую-хрен :o
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2014, 22:05:27 от Dizelraf »

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 310
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Что это и для чего?
« Reply #35 : 28 Сентября 2014, 22:43:55 »
Равиль, плунжер делали из ШХ15, сделали сразу 2 штуки. Сделали хорошо, только по дури просверлили оба насквозь по всей длине, куда смотрели - не знаю. Пришлось просто зачеканить со стороны кулачкового диска стальной проволокой до отсечки. Работал нормально. Снял в то же время, что и привод ТНВД.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Что это и для чего?
« Reply #36 : 28 Сентября 2014, 23:43:44 »
Очень интересно,где в Пензе изготавливали плунжер??? У нас в Самаре только на "Прогрессе" могут сделать...
Да и то раз в несколько будет дороже чем оригинал :)  Когда то форкамеры на TD27 там делал за 100 американских рублей четыре штуки :)  Получилось один в один.. А сейчас каждая по 100 баксов получится....,если не больше..

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Что это и для чего?
« Reply #37 : 29 Сентября 2014, 07:04:00 »
Неужели и плунжер сами делали? Ведь не зря чертили.
У нас тоже делал один хороший человек плунжера на эти тнвд и на грузовые "японцы". И они ходили довольно долго.