Генератор 2L-TE

  • 3 Ответов
  • 1500 Просмотров
*

МАРКовод

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Челябинск
Генератор 2L-TE
« : 22 Августа 2014, 22:42:14 »
 Издох генератор.... Заменили якорь(сильно стёрлись медяшки), щётки, подшипники, диоды.
 Снимал и ставил сам, ремонтировали в спецсервисе по генам.
 После установки отремонтированного генератора, такое ощущение, что машина (MARK 1995 2L-TE) стала переть намного лучше ! Хотя не заправлялся и ничего больше не делал.
 Это мой глюк или на самом деле может что то измениться в управлении двигателем из-за пониженного напряжения ?
 Ошибок и лампочки зарядки не загорались.

 

Отформатировал текст.  Nik1958
« Последнее редактирование: 23 Августа 2014, 08:35:55 от Nik1958 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Генератор 2L-TE
« Reply #1 : 24 Августа 2014, 10:06:00 »
теоретически может, поскольку это напряжение подводится к клапану SPV. Но практически влияние незначительно, поскольку на длительность удержания клапана влияет длительность импульсного сигнала.

*

МАРКовод

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Челябинск
Re: Генератор 2L-TE
« Reply #2 : 24 Августа 2014, 13:25:06 »
а SPV у меня, на холостых, дох 2 раза за последние полгода.... Значит ему напруги не хватало ? Ну зато сейчас полно опыта замены SPV в полевых условиях, его полировке.  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Генератор 2L-TE
« Reply #3 : 24 Августа 2014, 13:33:48 »
а SPV у меня, на холостых, дох 2 раза за последние полгода.... Значит ему напруги не хватало ? Ну зато сейчас полно опыта замены SPV в полевых условиях, его полировке.  :)
не думаю, что причиной замены SPV был генератор. У вас ведь напряжение в сети снижалось, а не повышалось.
   Если говорить о напряжении, то оно минимальное при стартерном режиме, когда генератор не работает. Поэтому невозможность запуска двигателя возникла бы скорее из-за разряженности аккумулятора.