Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом

  • 27 Ответов
  • 6859 Просмотров
*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #15 : 10 Августа 2014, 19:08:13 »
Вот как раз прочитав сканером фактические параметры Вы и узнаете сколько брызгает с форсунок и сколько градусов опережение.

*

Сказочник

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 2
    • Россия,Москва
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #16 : 10 Августа 2014, 19:37:12 »
для начала рекомендовал бы проверить наличие отсутствия воздуха в питающих трубках.
далее-разобраться с ошибкой и таки найти нормального диагноста,который считает параметры.
И ситуация перестанет быть загадкой 8)

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #17 : 10 Августа 2014, 19:44:29 »
Был бы воздух - двигатель плохо бы заводился.
Ошибки вообще может не быть. А вот параметры прочитать необходимо, для того что бы отрегулировать цикловую и угол впрыска.

Добавлено спустя некоторое время 
  dim 1 Скажите, а Ваш мастер когда менял плунжерную пару размеры К и KF правильно выставил?

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #18 : 10 Августа 2014, 19:50:39 »
Вот как раз прочитав сканером фактические параметры Вы и узнаете сколько брызгает с форсунок и сколько градусов опережение.
Да... Это скорее самое разумное в данной ситуации... А вот может ли тормозить подачу неснятая ошибка????

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #19 : 10 Августа 2014, 19:53:30 »
Если ЭБУ перешёл в аварийный режим, то может. До каких оборотов раскручивается двигатель?

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #20 : 10 Августа 2014, 20:00:44 »
Был бы воздух - двигатель плохо бы заводился.
Ошибки вообще может не быть. А вот параметры прочитать необходимо, для того что бы отрегулировать цикловую и угол впрыска.

Добавлено спустя некоторое время 
  dim 1 Скажите, а Ваш мастер когда менял плунжерную пару размеры К и KF правильно выставил?
Я бы с удовольствием задал бы этот вопрос мастеру если бы смог доступно пересести это на сербский язык.. Уверен что в словаре этого не найду.... Поэтому прошу обьяснить что это значит  пользуясь доступной терминологией  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Если ЭБУ перешёл в аварийный режим, то может. До каких оборотов раскручивается двигатель?
Я когда брал из ремонта проверил- до отсечки.... Где-то 4700 Но чего-то мне неочень понравился -медленный набор оборотов, -нет приёмистости, едва докрутился до 4700

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #21 : 10 Августа 2014, 20:12:06 »
Вот покажите ему.

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #22 : 10 Августа 2014, 20:45:00 »
Вот покажите ему.
Спасибо, врубился !! :) А вот интересно... На сколько можно изменить подачу этими шаёбочками... типа диапазон регулирования совместно к и кф ??

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #23 : 10 Августа 2014, 21:14:20 »
Поэкспериментируйте, а потом нам расскажете.

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #24 : 10 Августа 2014, 22:13:11 »
Поэкспериментируйте, а потом нам расскажете.
Эх бы раньше лет на 30... Щас уже интерес ддругой....Фариман дизель А30.....

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #25 : 10 Августа 2014, 22:47:48 »
Но здесь немного другой вопрос..... Сколько солярки брызгнет из форсунки при нажатии на педаль ... . И что ей мешает вытекать
Если штуцера нагнетательных клапанов затянуть нерегламентируемым усилием, они могут сдеформироваться  и создать сопротивление потоку топлива уменьшив таким образом количество впрыскиваемого топлива, причем чем выше обороты тем больше это будет чувствоваться. Надеюсь вы приобрели *голую* головку и штуцера ввернули старые? Ещё один из признаков данного деффекта - пробивает медную прокладку под одним из штуцеров и там начинает сочиться топливо. 

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #26 : 10 Августа 2014, 23:35:06 »
Если штуцера нагнетательных клапанов затянуть нерегламентируемым усилием, они могут сдеформироваться  и создать сопротивление потоку топлива уменьшив таким образом количество впрыскиваемого топлива, причем чем выше обороты тем больше это будет чувствоваться. Надеюсь вы приобрели *голую* головку и штуцера ввернули старые? Ещё один из признаков данного деффекта - пробивает медную прокладку под одним из штуцеров и там начинает сочиться топливо.
Думаю это мало вероятно... Гайки ребята крутят ловко... Просто стараются меньше думать...

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Re: Ниссан Террано2 2,7 тди проблема с насосом
« Reply #27 : 15 Августа 2014, 23:58:04 »
Всё оказалось просто... Подключили сканер - провод перегнил на маф сенсоре... Спасибо всем за участие...