Доброго дня, произошла следующая неприятность. Дизель 2LT-E Чайзер lx90 1994г, стал плохо тянуть на низах, ватный разгон до 2500 об, далее двигатель работал в штатном режиме. В связи с тем что КВР двигателя я сделал 40000 км назад, оставался вопрос по плунжерной паре тнвд. Завказал новую пару выставил все параметры по мануалу (не первый раз перебираю насосы), собрал, поставил, машина не завродится, ис под гайки форсунки топливо еле брызжет без давления., поменял клапан-дозатор spv, тот же результат, начинаю винтом клапана добавлять топлива машина заводится, даже на отпущеной гайке цилиндра, но при этом валит черный дым из трубы ка от подбитого мессера, при попытке убавить топливо чтобы убрать дымность двигатель теряет обороты и потом глохнет, после чего завестьи проблематично или вообще невозможно какое то время. Субьективно при заведенном двигателе его вдобавок заливает, т.к. через некоторое время слышны звуки ранней детонации в двигателе, кстати после того как они прослушиваются, двигатель с ключа не глохнет а надо отпускать винт spv.
Вроде бы всю историю описал как мог.
Все датчики проверил по книге норма ГРМ перепроверял раз пять, зазоры в клапанах норма
До рзамены пары машина заводилась с пол-пня!!!!!!!!
ВОПРОС: Что не так с двигателем куда смотреть? Все мысли в голове кончились