Проблема тяжелого запуска авто с электронными рядными ТНВД типоразмера Р(бош)

  • 14 Ответов
  • 6098 Просмотров
*

dieseliz

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Избербаш
Доброго времени суток!
Занимаюсь ремонтом ТНВД(Дагестан).
При диагностике ТНВД с электр. управл. возникает проблема с определением границы износа ПП,при котором Авто способно уверенно заводиться.Хотелось бы попросить опытных информации по значению выдвига рейки во время запуска,относительно номинальной подачи.Понятно ,что значение это зависит от многих параметров(ДТОЖ И тд.),но хоть в каких пределах,хоть приблизительно.Спасибо!

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Доброго времени суток!
Занимаюсь ремонтом ТНВД(Дагестан).
При диагностике ТНВД с электр. управл. возникает проблема с определением границы износа ПП,при котором Авто способно уверенно заводиться.Хотелось бы попросить опытных информации по значению выдвига рейки во время запуска,относительно номинальной подачи.Понятно ,что значение это зависит от многих параметров(ДТОЖ И тд.),но хоть в каких пределах,хоть приблизительно.Спасибо!

С номером насоса ответить будет проще.

*

dieseliz

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Избербаш
С номером насоса ответить будет проще.
К примеру 0402996307 рено магнум 430(самый капризный на запуск)
Под номинальной подачей имею в виду выдвиг рейки при максимальной мощности двигателя.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2014, 02:18:24 от dieseliz »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
К примеру 0402996307 рено магнум 430(самый капризный на запуск)
Под номинальной подачей имею в виду выдвиг рейки при максимальной мощности двигателя.
все очень просто...
для начала вы проверяете и регулируете начало подачи,потом привязываете датчик к ходу рейки(в трех точках),потом катаете насос по 4 точкам,одна из которых старт,при котором если при 4.7вольт подача будет меньше 170куб,то пары выбраковываются...как то так

*

dieseliz

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Избербаш
все очень просто...
для начала вы проверяете и регулируете начало подачи,потом привязываете датчик к ходу рейки(в трех точках),потом катаете насос по 4 точкам,одна из которых старт,при котором если при 4.7вольт подача будет меньше 170куб,то пары выбраковываются...как то так
Спасибо.
Но 4.7 это практически максимум .А ТНВД при максимуме на 700 об\мин и на 100 об\мин разница в цикловой подаче не значительна.т.е можно сказать ,что ПП в норме.А в среднем положении рейки(3,5-3.7V)при понижении с 700 до 100 разници в подаче очень большая.Виден износ.Хотелось,если есть инфо ,ориентироваться на реальное положение рейки ТНВД при запуске ,на самом Авто.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Спасибо.
Но 4.7 это практически максимум .А ТНВД при максимуме на 700 об\мин и на 100 об\мин разница в цикловой подаче не значительна.т.е можно сказать ,что ПП в норме.А в среднем положении рейки(3,5-3.7V)при понижении с 700 до 100 разници в подаче очень большая.Виден износ.Хотелось,если есть инфо ,ориентироваться на реальное положение рейки ТНВД при запуске ,на самом Авто.
вы что при ремонте ESIтроником не пользуетесь? ??? как управляете тнвд ?
ЭБУ двигателя фиолетово состояния плунжерных пар ,тк привязка к напряжению по обратной связи и корректировка подач в небольшом диапазоне..поэтому напряжения которые приходят по факту на машине,к регулировке на стенде отношения не имеют..
обьемная подача данного тнвд проверяется на 625 об-3.26V=392

*

dieseliz

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Избербаш
использую diesel tester .Esi пользуюсь частично.Нет стендовых форсунок требуемой группы.Поэтому регулировку провожу на ровность между секциями по подаче,учитывая среднее положение секций до ремонта.Понятно,что это в высшей степени непрофессионально и ,одним словом,колхоз,но суть в другом.Клиент не жалуется(при замене ПП).Вот,к примеру, притащил клиент ТНВД с разборки,или уговорил соседа подарить его.Как определить границу износа,при котором можно дать гарантию-будет заводиться или нет.Определить,что  дохлый-без проблем.В шикарном состоянии-тоже без проблем.А вот просто живой-?Поэтому хочется проверять такие ТНВД с выдвигом рейки как на самом Авто,при прокрутке стартером.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
с таким подходом тема может очутится в мусоре.... и там дальше можно обсуждать что и как двигается на машине :)
как выбраковать пп , я указал вам в ответе номер 3, ничего не надо выдумывать, а неукословно придерживаться всех пунктов тест- плана и все :)

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Разрешите вставлю своё в Ваш диалог. В моей практике на подобных насосах износ плунжеров сверх предельного проявлялся в "гулянии оборотов двигателя", слабой тяге гружёной машины и неровной работе двигателя на минимальных холостых и никогда не проявлялся в тяжёлом запуске двигателя. Некоторые насосы в "контрольных параметрах", если мне не изменяет память, вообще не имеют пункта проверки на запуск двигателя. Или в Вашем регионе насосы так "добивают" до состояния, что нет запуска?
« Последнее редактирование: 27 Июня 2014, 21:15:56 от Нестер »

*

dieseliz

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Избербаш
гуляние на холостых -это да,это на 90 проц.приговор,при этом плохой запуск на горячую.Что бы гуляли холостые,пропала тяга (изношенные ПП)и при этом что бы заводилась без проблем-такого еще не встречал.ТНВД с механическим регулятором,большинство из них,имеют возможность принудительного обогащения пусковой подачи,там проще.У нас некоторые умудряются тумблер ставить в цепь  ДТОЖ(эл.ТНВД).Отключают его,заводят а потом включают.
Следует иметь ввиду,что в нашем регионе большие,очень большие проблемы с качественным топливом.Рынок переполнен весь самодельным ...Цена от 20 руб.за литр.Вернее сказать,что нормального топлива нет вообще.Его никто не покупает за 33 и более рублей.Поэтому все параметры и допуски у нас приходится корректировать под это топливо.Видимо по этой причине машины при износе ТНВД в первую очередь плохо заводятся.Камазы грузят по 50 т(простые без турбин).Я этого понять не могу,но это данность.Прощу прощения,если кому надоел.

Добавлено спустя некоторое время 
с таким подходом тема может очутится в мусоре.... и там дальше можно обсуждать что и как двигается на машине :)
как выбраковать пп , я указал вам в ответе номер 3, ничего не надо выдумывать, а неукословно придерживаться всех пунктов тест- плана и все :)
Спасибо,вопросов больше не имею.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
гуляние на холостых -это да,это на 90 проц.приговор,при этом плохой запуск на горячую.Что бы гуляли холостые,пропала тяга (изношенные ПП)и при этом что бы заводилась без проблем-такого еще не встречал.ТНВД с механическим регулятором,большинство из них,имеют возможность принудительного обогащения пусковой подачи,там проще.У нас некоторые умудряются тумблер ставить в цепь  ДТОЖ(эл.ТНВД).Отключают его,заводят а потом включают.
Следует иметь ввиду,что в нашем регионе большие,очень большие проблемы с качественным топливом.Рынок переполнен весь самодельным ...Цена от 20 руб.за литр.Вернее сказать,что нормального топлива нет вообще.Его никто не покупает за 33 и более рублей.Поэтому все параметры и допуски у нас приходится корректировать под это топливо.Видимо по этой причине машины при износе ТНВД в первую очередь плохо заводятся.Камазы грузят по 50 т(простые без турбин).Я этого понять не могу,но это данность.Прощу прощения,если кому надоел.

Добавлено спустя некоторое время  Спасибо,вопросов больше не имею.
В процессе запуска кроме плунжеров еще принимают участие клапаны ВД (в Вашем случае это клапаны постоянного давления). Очень часто их замена продляет жизнь насосу. А при замене ПП необходимо менять и клапаны ВД.

*

dieseliz

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Избербаш
В процессе запуска кроме плунжеров еще принимают участие клапаны ВД (в Вашем случае это клапаны постоянного давления). Очень часто их замена продляет жизнь насосу. А при замене ПП необходимо менять и клапаны ВД.
Это обязятельная процедура,всегда при замене ПП.
Вообще меня качество топлива в моем регионе очень тревожит.Вчера услышал историю от другого клиента о том,как авто заводилось только эфиром на горячую с полгода.Пришлось ему как-то в Иран заехать.Там проблема запуска пропала при первой же местной заправке.ТНВД электр.
Мой вопрос изначально ,наверное ,диагностам больше предназначен...думаю на днях выкрутить пробку рейки у очередного клиента и посмотреть на положение рейки при прокрутке стартером.Так проще будет.
Спасибо Вам.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Это обязятельная процедура,всегда при замене ПП.
Вообще меня качество топлива в моем регионе очень тревожит.Вчера услышал историю от другого клиента о том,как авто заводилось только эфиром на горячую с полгода.Пришлось ему как-то в Иран заехать.Там проблема запуска пропала при первой же местной заправке.ТНВД электр.
Мой вопрос изначально ,наверное ,диагностам больше предназначен...думаю на днях выкрутить пробку рейки у очередного клиента и посмотреть на положение рейки при прокрутке стартером.Так проще будет.
Спасибо Вам.
??? а что это даст? ну будет она от 18 до 21мм и что?

*

dieseliz

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Избербаш
??? а что это даст? ну будет она от 18 до 21мм и что?
Проверить на стенде,нагревая топливо,при 100 об/мин,что подаст ТНВД .Если 18-21мм это  то,о чем я спрашивал.Спасибо большое!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Проверить на стенде,нагревая топливо,при 100 об/мин,что подаст ТНВД .Если 18-21мм это  то,о чем я спрашивал.Спасибо большое!
Не факт,что будет такой вылет у всех ТНВД.Посмотрите тест-план на конкретный насос, если напряжение при 100 об/мин будет 4,5 вольта, то значит рейка будет находиться на поз. 18...21 мм, если напряжение меньше, то и у рейки вылет меньше.