Всем доброго времени суток, не могу разобраться с машинкой. Ошибки P0105 и P1250. Машина зажигает чек после 2200 оборотов, слабо турбит с легкими провалами. Шланги и интеркулер целые, подкидывал по очереди MAP, рядом с ним красный клапан тоже-та же песня, затем сдернул шланги с клапана управления наддувом - результат машина едет не турбит и не зажигает чек. Подкинул другой клапан управления наддувом и упал в аварийный режим - машина набирает обороты только чуть выше холостых - ошибка одна P1251. Со старым клапаном старые две ошибки или изредка только P0105, Эбу мап видит при запуске и только после включения турбины зажигает чек.
Снимал EGR, он на вид свежий и внутри нет кокса, во впускном чисто. Тонкие шланги в порядке. Клапан на турбе держит ваакуум, насторожило только что шток ходит от руки всего где-то пол-сантиметра, во дворе стоит рав 4 с аналогичным дизелем у него ход ощутимо больше. Вобщем такие сложности, подскажите пожалуйста в какую сторону думать, заранее благодарен.
Петр