Ниссан Патфандер--больше 2000 оборотов не развивает.

  • 25 Ответов
  • 13705 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Одна из рабочих версий, это трещина или разрыв резиновой гофры на впускном трубопроводе после воздушного фильтра, как следствие непросчитанный ДМРВ воздух, и появление ошибки по повышенному давлению наддува, на основании сравнений показаний МАP сенсора на впускном коллекторе, и показаний ДМРВ, в корпусе воздушного фильтра. Герметизация резиновой гофры, решает проблему.
Версия очень стройная и логичная,НО неправильная :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
...Подключил КТС--показывает ошибку по турбине(превышение давления) и неизвестную ошибку. Открыл капот и при внешнем осмотре,ничего не откручивая,увидел причину поломки. Сделали за 15 минут,машина уехала.
Что я увидел? :)

А можно эти Ваши слова истолковать, как "Услышал" ?
Если "ДА" -- то есть одна версия.
Если НЕТ -- то на "нет" и суда нет.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
А можно эти Ваши слова истолковать, как "Услышал" ?
Если "ДА" -- то есть одна версия.
Если НЕТ -- то на "нет" и суда нет.

НЕТ!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
....Проблема с воздухом выглядит немного по другому :) Это чёрный дым и т.д. Так что остаётся одна причина--естественно--с топливом :)...

Ну это напоследок , уже мог стоять чистейший возд. фильтр.
Но не известно, какой стоял раньше, "до того как....." И если был грязный -- то мог забиться расходомер.

Ну и то, что я начитал по данной проблеме в сети :
--Какой-то эл.клапан на ТКР
--Какой-то Эл. Клапан на ТНВД
--Какой-то датчик прегрева на ТКР
--Какой-то датчик ТКР на радиаторе
--Какое-то Шаманство-адаптация с помощью ЗЖ, педали газа, лампы ЧЕК, и секундомера.
 

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти

Подключил КТС--показывает ошибку по турбине(превышение давления) и неизвестную ошибку.= Открыл капот и увидел причину поломки.
Что я увидел? :)

Между ошибками и увиденым есть непосредственная связь?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Между ошибками и увиденым есть непосредственная связь?
:) :) :) :) Если бы была непосредственная связь!!!--То тут бы в миг нашли причину ;D Но!"!!!!! Логическая связь есть,почему выскакивает ошибка по давлению ;)А вообще,я думаю---это надо стоять у Патфандера с открытым капотом и смотреть,что за причину я мог СРАЗУ!!!,повторяю--СРАЗУ!!! увидеть,которую форум не может разгадать  две недели ::) ???

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
На этом авто есть ещё и металл. участки, вакк. магистрали. Не могла ли быть где-то передавлена мет. трубка раньше.
На вид трубка целая, а вакк. плохо пропускает.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Воще не представляю как выглядит Потфандер 2007г под капотом, но причину предположить мешает вот -что, выше было сказано что причина связана с подачей топлива (если я правильно понял), а теперь оказываеться и давление надува немножко при деле ??? Может просто колодка датчика надува соскачила?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Небольшое резюмэ спустя 17 дней после запуска викторины..
Ближе всех к истине был andry1-----Пролетел так сказать на бреющем полёте :) в ответе 4.И если это был не Патфандер,а к примеру --Паджеро-то мог бы и угадать ::) А ещё я хорошо сказал в ответе 11 :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
" Увидеть "  открыв капот можно сплющенную "грушу", или перегнутый шланг,левый или дополнительный фильтр...Думал что и так уже все очевидно,вообще-то проблемы с  fuel intake restriction специалистами выявляется походя...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2014, 16:10:11 от andry1 »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
" Увидеть "  открыв капот можно сплющенную "грушу", или перегнутый шланг,левый или дополнительный фильтр...Думал что и так уже все очевидно,вообще-то проблемы с  fuel intake restriction специалистами выявляется походя...
Вот-вот---сплющенную грушу!!!!!!!!! Молодец!