Не мог ранее влезть.... за это время расслоили тему бензиновыми свечами и шутками и я стал терять логику.
В общем виде:
- температура верхней части поршня при работе около 400 градусов. а температура плавления ал. сплава примерно 740. Таким образом верхняя часть поршня приближается по состоянию к пластилину. Правда, на не очень большую глубину.
Фото головки и поршней не очень удобны для анализа, но если оплавленный "обвал" поршня совпадает с выпавшим седлом клапана, по расположению, то оплавление поршня логично. Пока седло было еще на месте, но уже плохо держало газы, то в этом месте мог образоваться раскаленный газовый поток из КС в выпуск и этим потоком грело и зррозировало кромку поршня. При выпадении седла, зависшим клапаном или частью седла кромку камеры вдавило внутрь.
Вообще в таких случаях не стоит фотографировать поршни в глубине цилиндра - создается бестеневое освещение "уплощающее" картину. И один и тот же поршень (или другую деталь) надо снимать в разных ракурсах и под разными углами освещения.Тогда по нескольким снимкам можно легче понять, что и куда затекло или провалилось.