ХЁНДЕ санта Фе 2004г.D4EA нет холостого хода.

  • 7 Ответов
  • 8960 Просмотров
*

demon8

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Краснодар
санта фе 2004г.дв.D4EAпришло данное авто с проблемой плохого запуска
 и отсутствием набора оборотов(долгая заводка,
устойчивый холостой ход,но при нажатии на педаль акселе-
ратора набор еле еле до 2500об. и тряска двигателя).двигатель после капиталки проехал 200км(капиталили не мы).висела ошибка
P0340(синхрон. кулач. вала с коленвалом-нарушение функции).
отправил к электрику напроверку датчиков коленвала и распреда.
сигнал с  датчика коленвала был нечёткий(помехи).заменили его
 сигнал стал красивый(данные дилера по данному авто имеется)
но заводка плохая осталась,затем перестал заводиться вообще.проверили форсунки на перелив-льют ручьём.заменили все 4 шт.авто заводится всёравно отвратительно(только играясь с педалью газа),х.х.отсутствует,но прогресс есть-набор оборотов происходит уже до красной зоны по тахометру,дыма нет.регулятор давления подкидывали новый
изменений 0.ТНВД в упор давит 1600атм(меряли мех.манометром)
Довление в рейке при работе авто соответствует номиналиному
проверяю КТСом.На что обратил внимание-при прокрутке стартером давление в рейке поднимается до 250атм,идёт импульс на открытие форсунок,происходит что то наподобие попытки заводки авто и давление в
рейке резко падаети авто не заводится.

вопрос-почему резко падает давление в рейке и где найти холостой ход?
Помогите советом,мозги уже кипят.
 ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
еще раз проверьте обратку по форсункам и регулятору давления в рейле, а также характеристику нарастания давления при вращении стартером.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
На что обратил внимание-при прокрутке стартером давление в рейке поднимается до 250атм,идёт импульс на открытие форсунок,происходит что то наподобие попытки заводки авто и давление в
рейке резко падаети авто не заводится.

вопрос-почему резко падает давление в рейке и где найти холостой ход?
Помогите советом,мозги уже кипят.
 ???

Посмотри осцилографом остается сигнал управления на форсунках и на регуляторе давления после того как происходит падение давления.
 Для начала нужно понять что обрубает давление электороника или механика.

*

demon8

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Краснодар
что ещё забыл добавить.в КТС есть функция проверки частоты вращения цилиндров,так вот там полная ахинея 1 65000об.
2 0 об.
3 3 400 об.
4 850 об.
в показаниях по корекции форсунок тоже полная чушь,роботая ранее с таким же авто-данные были реальные.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
что ещё забыл добавить.в КТС есть функция проверки частоты вращения цилиндров,так вот там полная ахинея 1 65000об.
2 0 об.
3 3 400 об.
4 850 об.
в показаниях по корекции форсунок тоже полная чушь,роботая ранее с таким же авто-данные были реальные.
Я думаю большой ахинеи нет, а датчик коленвала неправильно видит обороты двигателя. Сответственно когда вы начинаете крутить стартером идет задержка на определение меток коленвала, поэтому регулятор задает стартовое давление, как только происходит опрос (например идет сильная наводка помеха) система отрубает запуск путем снятия давления с насоса. Поэтому я и предложил проверить наличие управляющего сигнала на регуляторе насоса после пропадания давления.

*

demon8

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Краснодар
авто стоит не у нас поэтому пока задержка с проверкой,данные по вращению двигателя не при вращении стартером,а при удержании оборотов педалью.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
авто стоит не у нас поэтому пока задержка с проверкой,данные по вращению двигателя не при вращении стартером,а при удержании оборотов педалью.

Тогда вопрос как вы ее всеже заводите?

*

demon8

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Краснодар
крутишь стартером,заводится как бензинка с неотрегулированным карбюратором после 15-20сек вращения стартера.происходит подхват,вот в этот момент и надо поддать газу.когда смотрел авто сканером,поставил на графическое отображение давление в рейке и время сигнала не форсунки.так вот пока давление не достигнет 250атм(3-4 сек вращения стартером) сигнала на форсунки нет,затем происходит открытие форсунки,попытка заводки двигателя,сразу резкий спад давления до 0.причём в этот момент блок управления подаёт импульсы на форсы,вроде  как пытается поддержать обороты,но давления топлива нет!