Не люблю плохо судить о людях, но Тубабу, оставьте Ваше мнение при Вас, особенно с Вашей манерой изложения и отношением к другим людям.. Я не имею дурной привычки создавать тут темы просто так, ради поговорить. К сожалению, я так не нашел пока нормального моториста в своем городе, приходиться уповать на коллективный разум тут и советы людей, мнение которых я уважаю, как специалистов, например Александра Юрьевича. В том числе за то, что они в состоянии объяснить ПОЧЕМУ надо что-то делать и наоборот.
Прошу прощения у модераторов за лирическое отступление, немного наболело...
Теперь по сути...
Привычка контролировать уровень масла у меня как раз выработанная, более того, в дальней дороге я обычно это делаю во время остановок в пути каждые 400-500 км. Но в тот день шел ледяной дождь (при -5) и по объективным причинам я этого не делал. По приезду сразу загнав машину во двор, на ровную поверхность, я уровень проверил, как делал это и перед выездом. обнаружил недостачу масла и восполнил ее. На следующий день с перепугу поехал, померил давление масла, о чем написал выше. Что до бухтения - причина оказалась очень простой, к счастью попустилась гайка на стойке, сперва испугался, что потянуло резьбу, снял стойку - вроде все на месте. Поживем - увидим.
П.С. Очень извиняюсь за оффтопик, гуру, подскажите пожалуйста ПРАВИЛЬНЫЕ моменты затяжки шпильки в головку и гайки на стойке, а также болтов крепления клапанной крышки. Про необходимость выставлять поршень в ВМТ я уже в курсе, кстати, как я понимаю, это могло быть одной из причин отпускания гаек? Гайки на фиксатор не садил, посчитал, что упругости пластины под ними достаточно...
Добавлено спустя некоторое время
Вдогонку, недавно была подобная ситуация у товарища на а/м Форд Сиерра со славноизвестным двигателем N9D (DOHC). До поездки с низким уровнем масла в машине стучали гидрики (правда они там немного иной конструкции), и были вопросы с натяжением верхней цепи. В какой-то момент все затарахтело совсем ужасно. Двигатель заглушили, долили масло, завели и, о чудо, он заработал тихо. Такое впечатление, что вымыло что-то из системы смазки, или из насоса, как вариант? Честно говоря, не понял причин такого явления, хотя очень интересно. Что разумеется не означает, что надо повторять подобный опыт... Ибо последствия могут быть ужасны...