двигатель 4HL1 задирает поршни и гильзы

  • 7 Ответов
  • 4157 Просмотров
*

FUSO54

  • Пользователь
  • **
  • 52
  • 2
    • москва
Температура в норме , давление в норме  маслянные форсунки  работают . Подскажите в чём причина?

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Недостаточно информации, можно поподробнее о вашей проблеме?

*

FUSO54

  • Пользователь
  • **
  • 52
  • 2
    • москва
Сделали  ремонт двигателя. Заменили вкладыши и поршневую. Машина прошла 500км. и появился звонкий стук. Вскрыли двигатель и обнаружили задиры на 1 и 2 цилиндрах  а 3 и 4 в меньшей степени. Двигатель не перегревали , с маслом всё  в порядке , топливная система CR. С подобной проблемой сталкивались на дв. FE 6 24кл. Там заменили ТНВД и проблема ушла. По видимому была переобогащенная смесь. Собирать двигатель не найдя причины -глупо!

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Сделали  ремонт двигателя. ...Собирать двигатель не найдя причины -глупо!
курите мануал по мотору , там вовсе не простая система охлаждения ...
но однако есть вопросы по обкатке , вы уверены , что его не загубили в этот момент ?

*

FUSO54

  • Пользователь
  • **
  • 52
  • 2
    • москва
Когда проблема с охлаждением , то, как правило , зажимает кольца , а здесь задирать начинает  внизу поршня.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Производитель гильз и поршней ? Уточните как вы устанавливали гильзы ? Проверка зазора в паре поршень гильза после установки гильз производилась ?

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Так и не дождавшись подробностей пофантазирую :)
Одни и те же проблемы с двигателями этой серии  ;D
Оригинальный поршнекомплект стоит как сбитый боинг поэтому естественно покупаем в лучшем случае тейкин в худшем изуми или вообще какой нибудь rik. Мануал мы читать не хотим, некогда и так все знаем и т д. Сначала выдираем, вырубаем зубилом, отверткой, монтажкой, руками, болгаркой старую гильзу. Берем новую тонкостенную стальную гильзу покрытую хромом и вбиваем, впрессовываем, вдавливаем, роняем итд (это как повезет ) в блок, причем блок с машины очень часто не снимаем( а зачем?). Блок не мерим нечем да и незачем и вообще он проходил немного , контрактный, чего ему будет?. Гильзу не мерим по тем же причинам да ещё она собака тонкая и трудно измеряется, тем более она же новая.
 Потом оказывается что гильза по наружному диаметру имела эллипс конус 0.10-0.15, а отверстие под гильзу в блоке вообще после зубила, ну и соответственно после  установки гильзы в такое отверстие цилиндр получился ну очень произвольной формы.
 Мы его естественно не измеряем(а зачем гильза то готовая новая) вставляем в цилиндр поршень (если идет туго то должен пришоркаться , притереться, обкататься итд и заводим.
 Имеем в сухом остатке - в лучшем случае конченный поршень и гильзу в худшем случае конченный блок.
И все это справедливо для всех грузовых моторов на которые устанавливаются тонкостенные готовые гильзы Исудзу Ниссан Мазда.

Может я и излишне драматизирую ситуацию, но это стало встречаться слишком часто. ;D ;D и сценарий как правило именно такой.
Спрашивается кто вредитель? Тот кто придумал использовать подобную гильзу в моторе? Или тот кто вдруг решил что  все это специально создано для того, чтобы оставить без работы расточников и нормальных мотористов  ;D
 

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
+ 100