Машина сама подгазовывает на холостых

  • 10 Ответов
  • 1685 Просмотров
*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Здравствуйте.

KIA Carnival 2005 г.в. после старта работает некоторое время на нормальных холостых оборотах, затем внезапно происходит резкий переход на 1000 об/мин, на этих оборотах двигатель работает 8 сек, далее так же резко обороты снижаются до нормальных, двигатель работает еще 10 сек, потом снова рост до 1000 и так далее циклично пока не заглушишь - 10 сек. нормальные холостые / 8 сек. повышенные. Что это может быть?

*

mixaci

  • Гость
включается муфта компрессора кондиционера

*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Кондиционер выключен. Подключил сканер, такая странность начинается после прогрева двигателя до 88-89 градусов и совпадает по времени с появлением ошибки "Обрыв цепи форсунки 4-го цилиндра." Пробовал несколько раз. Двигатель остывает - нет обрыва, нагревается - есть обрыв и циклические изменения холостых оборотов.

*

hettfield

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 3
    • Елисаветград, Украина
топливная делфи? попробуйте измерить сопротивление форсунки на холодную и горячую

*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Делфи. Попробовать можно, но, к сожалению, в распоряжении только мультиметр. Думаю, им не получится измерить точно, нужен измерительный мост. Сразу возникают вопросы, при каком значении сопротивления цепи ЭБУ диагностирует обрыв? Ну и хотелось бы понять, как связан обрыв цепи с игрой холостых оборотов? Их изменения далеко не хаотичны, а контакт в цепи форсунки вряд ли может появляться и исчезать с равными интервалами.

*

mixaci

  • Гость
что еще забыли дописать? или ждете очередных гаданий?

*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Попробовал мультиметром - 0,3 Ом все форсунки, что холодные, что горячие.

Добавлено спустя некоторое время 
mixaci, гаданий не жду. Уточните, что забыл дописать - допишу.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Форсунки после ремонта?Если да,то вы их кодировали?

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 52
    • Санкт-Петербург
Проверьте изоляцию между контактами и корпусом форсунки 4ого цилиндра в холодном и горячем состоянии.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Ответ простой. Помыли двигатель керхером и теперь у Вас проблемы с замыканием э/магнита в форсунке.

*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Версия с мытьем и попаданием воды отпадает. Над двигателем стоит интеркулер, под ним пластиковый кожух, который закрывает всю голову двигателя вместе с форсунками, и их трубными и электрическими подводками. Судя по количеству грязи на этом кожухе (и под ним) его не то что Керхером не мыли, а даже тряпочкой не пытались протереть, как минимум, года три, а то и все пять.