Плохой утренний запуск мотора 2С. Toyota Carina E.

  • 4 Ответов
  • 3348 Просмотров
*

Kolyan

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • РФ,Новосибирск
С утра дизель плохо заводится,пока педаль до пола не надавишь,даже вспышки не дает,нажал до пола вспышки в догонку,запустится,но обороты не берет,педаль отпускаешь-глохнет!!!все сначала,педаль до пола_вспышки в догонку,постепенно берет свое и работает как надо...так каждое утро уже в течении пяти дней...может кто знает причину.???
« Последнее редактирование: 08 Мая 2014, 19:43:05 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург

По поводу проблемы. Пока что, более всего похоже на стекание топлива из ТНВД за ночь из-за неплотности в соединениях топливной магистрали.
Для того, чтобы поверить надо сделать несколько несложных телодвижений.
1 - Прочитать, понять и сделать вот это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2373.msg20813#msg20813
2 - Прочитать, понять и сделать то, что написано здесь и именно в той последовательности как написано http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7952.0
После всего этого 9 к 1 что Вы легко устраните проблему самостоятельно.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2014, 22:06:10 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
С утра дизель плохо заводится,пока педаль до пола не надавишь,даже вспышки не дает,нажал до пола вспышки в догонку,запустится,но обороты не берет,педаль отпускаешь-глохнет!!!все сначала,педаль до пола_вспышки в догонку,постепенно берет свое и работает как надо...так каждое утро уже в течении пяти дней...может кто знает причину.???

Давайте по порядку
1 воздух, для того чтоб подтвердить или опровергнуть берете канистру с салярой  и подключаете к ней подачу и обратку от насоса, заводите на ней машину пусть немного поработает чтоб удалился из системы воздух, и оставляете так эту канистру на ночь, но чтоб она была выше уровня насоса. При таком раскладе насос и вся его переферия за ночь не завоздушится....рзультат на форум, но если не завелся....
2 отмечаете положение насоса и устанавливаете его положение на пару градусов против хода ремня, тоесть раньше смотрите реакцию, если не завелся......
3   выворачиваете свечи или форсунки и меряете компресию в двигателе, если все в норме....
4  Снимаете насос и форсунки и отдаете топливщику на проверку...
5  Это все при условии что свечи которые вы ставили с другой машины реально раскаляются в вашем движке, но если не завелся.... ;D
6 начинаете все с начала более внимательно....


*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
По Вашим словам--виновата скорее всего ручная подкачка или линия под разрежением до бака. Сама подкачка то у Вас работает?

*

Kolyan

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • РФ,Новосибирск
Цитировать
1 воздух, для того чтоб подтвердить или опровергнуть берете канистру с салярой  и подключаете к ней подачу и обратку от насоса, заводите на ней машину пусть немного поработает чтоб удалился из системы воздух, и оставляете так эту канистру на ночь, но чтоб она была выше уровня насоса. При таком раскладе насос и вся его переферия за ночь не завоздушится....рзультат на форум, но если не завелся....   
                                                                                                                                     
 Спасибо за совет!!!Действительно поставил канистру выше,утром запустил с полтычка.Разобрался-шланг  от трубки к ручному  насосу по хомуту лопнул.И главное не сопливил даже!!!!Обнаружил случайно,сейчас все хорошо!!!Всем огромное спасибо за отклики и советы!!!
« Последнее редактирование: 10 Мая 2014, 22:07:18 от alex diesel spb »