С утра дизель плохо заводится,пока педаль до пола не надавишь,даже вспышки не дает,нажал до пола вспышки в догонку,запустится,но обороты не берет,педаль отпускаешь-глохнет!!!все сначала,педаль до пола_вспышки в догонку,постепенно берет свое и работает как надо...так каждое утро уже в течении пяти дней...может кто знает причину.
Давайте по порядку
1 воздух, для того чтоб подтвердить или опровергнуть берете канистру с салярой и подключаете к ней подачу и обратку от насоса, заводите на ней машину пусть немного поработает чтоб удалился из системы воздух, и оставляете так эту канистру на ночь, но чтоб она была выше уровня насоса. При таком раскладе насос и вся его переферия за ночь не завоздушится....рзультат на форум, но если не завелся....
2 отмечаете положение насоса и устанавливаете его положение на пару градусов против хода ремня, тоесть раньше смотрите реакцию, если не завелся......
3 выворачиваете свечи или форсунки и меряете компресию в двигателе, если все в норме....
4 Снимаете насос и форсунки и отдаете топливщику на проверку...
5 Это все при условии что свечи которые вы ставили с другой машины реально раскаляются в вашем движке, но если не завелся....
6 начинаете все с начала более внимательно....