Перепад давления в сажегом фильтре

  • 9 Ответов
  • 2003 Просмотров
*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Перепад давления в сажегом фильтре
« : 04 Октября 2014, 22:21:32 »
Доброго дня.
Опель Зафира, двигатель 19ZDT.
Недавно загорелся значок авто с гаечным ключом, диагностика OPCOM выбило ошибку P1901(75), высокое или низкое диференциальное давление на фильтре.
Весь вопрос в том что OPCOM показал разницу давления со знаком "минус" который при нагрузке ещё увеличился. Перд тем в сервисе проводили рем. работы. Так у меня возник вопрос, а не поменяли ремонтники местами трубки? По моим думкам не могли немцы придумать наоборот, ведь давление до фильтра больше чем за фильтром, так должно бы быть "plius"
Спасибо.

*

soon

  • Гость
Re: Перепад давления в сажегом фильтре
« Reply #1 : 04 Октября 2014, 23:20:40 »
Скорее всего обрыв трубки с высокой стороны. Хотя при обрыве нормальный сканер пишет (обрыв линии )

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Re: Перепад давления в сажегом фильтре
« Reply #2 : 05 Октября 2014, 11:15:38 »
Скорее всего обрыв трубки с высокой стороны. Хотя при обрыве нормальный сканер пишет (обрыв линии )


Полезу разглядывать днище авто, хотя с моим пузом задача не из лёгких :-[ 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Перепад давления в сажегом фильтре
« Reply #3 : 05 Октября 2014, 12:14:32 »
на исудзу перепутанные трубки как раз ведут к отрицательным показателям. Подобное также возможно и при забитой трубке со стороны высокого давления.

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Re: Перепад давления в сажегом фильтре
« Reply #4 : 05 Октября 2014, 14:22:03 »
Скорее всего обрыв трубки с высокой стороны. Хотя при обрыве нормальный сканер пишет (обрыв линии )
Вылез из под днища, так оно и было, трубка оторвана на переходе из металической в пластмасовую. Вся головная боль теперь как соединить их в одно. Снизу и свеху руками не могу достать. Может кому известен порядок замены той трубки с самыми малыми трудозатратами. А также поскажите пожалуйста где сам датчик установлен. Снизу трубки видны, а свеху неразглядеть.

*

a_electric

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 20
    • Беларусь Поставы
Re: Перепад давления в сажегом фильтре
« Reply #5 : 06 Октября 2014, 01:12:05 »
А может стоит проанализировать ремонтные работы в сервисе. И если данные работы, из-за несоблюдения определённых условий могли повлечь за собой, вышеуказонную поломку, то обратится в тот же сервис для устранения неисправности. Это так, мысли в слух. Ну а по делу, думаю что кусочек резинового шланга решит проблему.

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Re: Перепад давления в сажегом фильтре
« Reply #6 : 06 Октября 2014, 14:19:46 »
А может стоит проанализировать ремонтные работы в сервисе. И если данные работы, из-за несоблюдения определённых условий могли повлечь за собой, вышеуказонную поломку, то обратится в тот же сервис для устранения неисправности. Это так, мысли в слух. Ну а по делу, думаю что кусочек резинового шланга решит проблему.

Так то само собой. Вот как туда руки протянуть? Снизу непролазят, сверху ненащупываю, да и тоже пролезть нехотят

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Re: Перепад давления в сажегом фильтре
« Reply #7 : 07 Октября 2014, 18:44:52 »
Так то само собой. Вот как туда руки протянуть? Снизу непролазят, сверху ненащупываю, да и тоже пролезть нехотят


Трубку соединили, машина поехала без всяких лампочек.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Перепад давления в сажегом фильтре
« Reply #8 : 09 Октября 2014, 15:06:08 »
Это может быть и совпадением,сажевый забит , вот и сорвало шланг,сорвет и ещё раз.

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Re: Перепад давления в сажегом фильтре
« Reply #9 : 09 Октября 2014, 18:59:44 »
Это может быть и совпадением,сажевый забит , вот и сорвало шланг,сорвет и ещё раз.


Неспорю, вполне возможно, так как по OP COMу значится износ 82%, значит 20 тыс. км ещё в запасе. А если сорвет, придётся обратиться к мастерам умельцам