А почему двигатель ушел в разнос и как это было?
Вы пытались запустить его принудительно с помощью эфира или еще чего-нибудь? Или таскали на галстуке? Не на ровном же месте он стал неуправляем? Почему не глушили мотор тормозами? Какие обороты набрал двигатель? Когда двигатель работает на масле, то особо больших оборотов он не набирает. Обычно около 4000-5000. И вообще здесь на форуме встречалось, что под словом разнос люди имели в виду громкую работу мотора ...
. Так что опишите что успели увидеть. Дым был какой? И сколько? И звук был жестче или мягче обычного? Ну и ошибки надо почитать. Если имело место аварийное превышение давления, то ошибка по давлению записалась.
Добавлено спустя некоторое время Все зависит от обстоятельств. Могло и блок деформировать так, что через N километров коленвал повредит коренные вкладыши. Могло шатуны погнуть.... могло растянуть или надорвать/оборвать шатунный болт.....да мало ли чего. Настоящий разнос по полчаса не длится. Секунды и летят куски и довески....
Было дело так. После замены турбины не промыли, как следует интеркулер, запустили двигатель все нормально. Дали прогреться, с полчаса поработав на х.х. выехали с бокса (авто с АКПП) при нажатии на педаль газа двигатель в разнос. Водитель выдернул ключ, но двигатель сразу не заглох, проработал еще несколько секунд. Все в облаке белого дыма, двигатель работал жестко.
После этого, пробовали запустить двигатель, не запустился. Подсоединили комп, нет давления в рейле. Попробовали еще раз запустить, мотор завелся, но троил и валил сизый дым с глушителя.
Сняли форсунки, одна игла зависла. Проверили компрессию в норме 27-28 бар, высоту выступания поршня в ВМТ, разница по цилиндрам в пределах 0,1. Поставили исправные форсунки и двигатель ожил, работал хорошо.
После пробега 9000 с небольшим км. Заклинил топливный насос. Всего до этого двигатель набегал около 700000 км.