На том и порешим, на будущее системе ЕГР особое внимание.Надо просто индивидуально по каждой машине смотреть какую роль ему отводит производитель, как распределяет объём поступающего воздуха,таже БМВ без впуска может ездить без проблемм, сам так делаю пока решаю вопрос с форсунками, а другая даже не заведётся. Как-то был Ярис, раскачка оборотов бешенная, причина? Забит канал системы ЕГР,не сам клапан, просто канал. просто производитель посчитал, что через него идёт добавочный воздух, необходимый для устойчивой работы.
Я ещё в 2000 году уже нюхал FSA560 и KTS 500,и всё равно до сих пор каждый день сталкиваемс с чем-то новым, могу ещё дать совет, купите себе нормальный Осцил, по другому посмотрите на работу всего того что вы видете с помощью сканера.Я 80% проблемм решаю осцилом.