Накрылись все форсунки.

• 18 Ответов
  • 5720 Просмотров
*

soon

• Гость
Re: Накрылись все форсунки.
« Reply #15 : 27 Марта 2014, 09:34:44 »
Я с пьезо форсунками работаю два года и пока без кодировки. Каких либо проблем после запуска не замечал. Скаже еще одно , если форсунка собрана из тех деталей которые стояли на ней раньше и затянута  моментом предусмотренным заводом изготовителем ,то новый код форсунки  мало будет отличаться от старого.Но если вам это важно и принципиально, то тогда есть два варианта . Первое это купить новый комплект .Второй это найти мастерскую где вам после переборки генерируют код.

*

григорий 57

• Постоялец
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
« Reply #16 : 28 Марта 2014, 00:47:49 »
У нас приобретены новые форсунки. А старые я хочу чтобы опытный мастер проверил и вынес свой вердикт. Я по этому спрашивал по поводу прописки новых форсунок. И когда можно к Вам в гости завязаться. :)

*

григорий 57

• Постоялец
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
« Reply #17 : 29 Марта 2014, 01:41:42 »

Добавлено спустя некоторое время 
На чем проверяли Двигатель перед проблемой мыли
Двигатель не мыли.

Сегодня были установлены новые форсунки. Втащили бак, сполоснули,хотя честно, грязи не было такого криминального. После заправки мотор запустили. Удалили из памяти старые коды ошибок. Тфу тфу тфу мотор работает и пока не жалуется кодами ошибок.
 Кто в Белоруссии возьмется проверить  старые форсунки и прописать новые ???

а полноценные результаты диагностики есть?
Результатов нет. Сказали не проходит по тест плану, значит всё. Вскрыли посмотрели дефекта не обнаружили.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2014, 01:55:51 от григорий 57 »

*

soon

• Гость
« Reply #18 : 29 Марта 2014, 10:04:37 »