Не развивает мощность ,нет тяги. Nissan Datsun TD27 94г.

  • 8 Ответов
  • 4557 Просмотров
*

Павел89

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Сургут
Здравствуйте!Машина Nissan Datsun TD27 рама BMD 21 94 года Turbo 130 л.с пикап,с Нового года сделан ряд мероприятий в связи стем ,что нет мощности и тяги.Поменяли ТНВД, Задний мост,Коробку передач автомат ,турбину,патрубки,все фильтра ,форсунки,плунжер, распылители, Машина не едет!, 1,2 скорость еще нормально ,дальше не развивается как будто от 130 и выше очень медленно ,в городе езжу 50-т максимум а так 40-45, а лошадей 130 , раньше рвала сместа,все началось как в 2010 заправили салярку с водой,но все числи машина уже очень много проехала ,но все угасает и угасает , еще тросик газа не знаю ,как правильно отрегулировать длину ,т.к на новой ТНВД по другому было настроено и пришлось крутить его  по дальше двигать ,а верхний не хватило даже зацепить который (подсос) ручная регулировка газа..
Люди Добрые подскажите ,что может быть ,педаль выжимаю в пол шум движка есть а тяги нет! очень медленно развивает иногда не хватает сил чтобы с элементарного места сдвинуться, просто руки опускаются столько сил и нервов потрачено... :( 
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 22:13:35 от Nik1958 »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Информации много, но ничего существенного.
Я бы начал с проверки топливной магистрали от бака до тнвд, новый топливный фильтр, проверка тнвд, форсунок, турбины.
Проверять это значит делать измерения вакуумметром! А не просто дуть ртом и говорить все нормально.
Или обратиться к знающим людям, тем более, что в Сургуте такие есть.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Я бы сделал проще :)Подключил канистру с соляркой непосредственно к ТНВД  и прокатился--результат--в студию! :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
еще тросик газа не знаю ,как правильно отрегулировать длину ,т.к на новой ТНВД по другому было настроено и пришлось крутить его  по дальше двигать ,а верхний не хватило даже зацепить который (подсос) ручная регулировка газа..
при нажатии на педаль газа рычаг управления на топливном насосе должен упереться у вас в болт максимальных оборотов. Если этого не происходит - отрегулировать тросик газа.
   Возможен еще один вариант - если вам снимали рычаг газа со шлицевого соединения, а затем  неправильно поставили. При этом даже при полном  нажатии на педаль газа рычаги в регуляторе никогда не достигнут максимального положения.

*

Павел89

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Сургут
Благодарю, я смогу сам без спец аппаратуры настроить,переставить шлецы например ? в чем то там есть мозголомка?
Цитировать
при нажатии на педаль газа рычаг управления на топливном насосе должен упереться у вас в болт максимальных оборотов. Если этого не происходит - отрегулировать тросик газа.
   Возможен еще один вариант - если вам снимали рычаг газа со шлицевого соединения, а затем  неправильно поставили. При этом даже при полном  нажатии на педаль газа рычаги в регуляторе никогда не достигнут максимального положения.
Цитировать

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Есть еще тупейший вариант - насмерть забит глушитель. Попробуйте прокатиться без него.

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
У меня машина при забитом глушителе на холодную заводилась и немного ехала ,потом начинала душится и дергаться. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Благодарю, я смогу сам без спец аппаратуры настроить,переставить шлецы например ? в чем то там есть мозголомка?
можете, но для этого нужно иметь хоть какой то опыт, чтобы знать положения болтов минимальных и максимальных оборотов, а также как снять рычаг газа и не уронить рычаг со шлицами. Ну и после самого изменения положения рычага натянуть пружину вновь на рычаг.

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
С опытом не рождаются ,а он приобретается, делайте и ничего не бойтесь,только отметьте для себя положение всех винтов и желательно прежде почитать книгу и делать по ней.