Всем доброго дня, возникла такая проблема прямо на ходу машина Mercedes 1838 захлохла и загорелась ошибка EDC F230.
Что было сделано : проводку 7-контактного разъема на тнвд проверил,все в норме , судя по схеме в этом разъеме два соленоида и датчик хода рейки. Питание соленоидов 7 и 3 контакты есть 24в, провода управления соленоидами 2 и 4 контакт целые при подаче "-" от разъема эбу слышны щелчки соленоидов. Датчиков хода рейки судя по схеме два, проверял их сопротивление оба по 19 ом , подскажите эти датчики резистивные ? т.е. при ходе рейки должно меняться сопротивление? при активирования соленоида "Y2" 2 и 7 клемма разъема тнвд, сопротивление на датчиках хода рейки не меняется , сами соленоиды звонятся "Y2" 2 и 7 контакт - 0,7 ома , "Y3" 4 и 3 контакт - 1 ом , при активировании соленоидов щелчки слышны правда второй соленоид щелкает гораздо сильнее. есть предположение что либо соленоид не двигает рейку либо сама рейка заклинена, хотелось бы узнать , при подачи питания на соленоид "Y2" должно ли меняться сопротивления датчиков хода рейки.