Мерседес Спринтер, 646 мотор

  • 4 Ответов
  • 6593 Просмотров
*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Мерседес Спринтер, 646 мотор
« : 27 Марта 2014, 01:54:51 »
Вопрос не конкретно по 646, я думаю просто про семейство 2.2( хотя он 2.1 почему-то всем удобнее его называть 2.2). Как достать форсуни которые омывают(охлаждают) маслом поршня снизу. Приехал мотор который стучал, сняли голову увидели треснутый поршень,  достали поршня оказалось что мотор до этого делали и были сломаны две форсунки охлаждения поршней. есть донорный мотор, вот вознк вопрос как их извлечь из блока, похоже что посажены эти форсунки на горячую.

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: Мерседес Спринтер, 646 мотор
« Reply #1 : 27 Марта 2014, 02:24:43 »
Они запрессованы с так называемым гарантированным натягом. Я лично не имея спец инструмента изготовил из куска уголка по моему №35 вилку. К вилке приварил петлю и обратным молотком я их доставал.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Мерседес Спринтер, 646 мотор
« Reply #2 : 27 Марта 2014, 10:32:05 »
Лучше не обратным молотком,а винтовым съемником.Где-то тут на Форуме по этому вопросу есть совет от alex diesel spb.И выходят легче и не расклепываются.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Мерседес Спринтер, 646 мотор
« Reply #3 : 27 Марта 2014, 14:43:59 »
Далеко не каждый 646 мотор официально  можно  ремонтировать. Битурбо - категорически нельзя ни растачивать/гильзовать  цилиндры, ни шлифовать коренные шейки. Будьте крайне осторожны. Кроме того посмотрите не вперли ли при ремонте туда поршни от 611. Они существенно отличаются от 646 и разрушаются при работе в условиях 646 мотора. Могу скинуть отличительные признаки, если сами не разберетесь. Еще одна проблема - коробление блока по линии коленвала. На примитивном уровне выявляется по ослаблению посадки крышек коренных постелей в блок. Обычно прослабляет первые две.
Тяжба по ремонту одного такого мотора тянется уже год с лишним и сумма иска выросла со смешных 200 т до 1,5 млн. из-за того, что люди решили поремонтировать не ремонтируемый мотор и в итоге мотора не стало. Так что может ну его на фиг... ;D

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Мерседес Спринтер, 646 мотор
« Reply #4 : 27 Марта 2014, 16:43:20 »
Далеко не каждый 646 мотор официально  можно  ремонтировать. Битурбо - категорически нельзя ни растачивать/гильзовать  цилиндры, ни шлифовать коренные шейки. Будьте крайне осторожны. Кроме того посмотрите не вперли ли при ремонте туда поршни от 611. Они существенно отличаются от 646 и разрушаются при работе в условиях 646 мотора. Могу скинуть отличительные признаки, если сами не разберетесь. Еще одна проблема - коробление блока по линии коленвала. На примитивном уровне выявляется по ослаблению посадки крышек коренных постелей в блок. Обычно прослабляет первые две.
Тяжба по ремонту одного такого мотора тянется уже год с лишним и сумма иска выросла со смешных 200 т до 1,5 млн. из-за того, что люди решили поремонтировать не ремонтируемый мотор и в итоге мотора не стало. Так что может ну его на фиг... ;D
Да мы его не ремонтируем, а только поршень с форсунками охлаждения поменяем. Но стоит еще один 646, там по всему беда, хозяин повез его в Москву и сказал мне там все расточат и сделают, я сказал без гарантий вези сделают мы соберем. Так что по поводу ремонта 646 время покажет или сделают и как он походит. Там же и сказали что 646 делается без проблем а 651 не делается.
 если скинете отличия поршней то буду рад.  Потому что на родном блоке и на блоке который стоит поршня разные.