Начнём с того,что для Рено первым цилиндром является привычный для нас четвёртый(то есть первый от маховика.) При фиксации колена штифтом или сверлом на 8 с утолщением в отверстии блока (я наматывал на длинное сверло просто изоленту,чтобы оно плотно входило в отверстие в блоке для фиксации)
При лёгком покачивании колена--сверло должно плотно войти и зафиксировать коленвал.Если болтается-значит Вы попали в балансировочное сверление.
Если Всё соблюдено,то распредвал должен стоять кулачками первого цилиндра вверх(первого к маховику),метка на распреде должна совпасть с меткой на кожухе, метка на звёздочке колена на один зуб по часовой стрелке больше ВМТ.
(от нижней вертикальной оси звёздочки на один зуб)
Добавлено спустя некоторое время Вопрос к Самарину. Когда колено зафиксировано штифтом, точно ли в первом цилиндре поршень в ВМТ?
В мануале пишут,что точно!!