Всем доброго времени суток.Авто 2007 г.в двигатель BJK.При движении по трассе под нагрузкой(6-я передача,ход педали акселератора - больше половины,но обороты двигатель ещё не успевает набрать до максимальных) или при обгоне двигатель уходит в аварийный режим - сбрасывает обороты,остаётся Х.Х. После перезапуска снова работает без проблем до следующей ошибки.Диагностика у официалов показала превышение максимального давления в рампе.Так же они проверили проводку клапана регулирования давления топлива N276 и клапана для дозирования топлива N290(тот что стоит на тнвд).На большее их не хватило и они посоветовали сделать пробную замену клапана N290(как обычно за счет клиента),а там типо как карта ляжет.Вариант ремонта методом пробной замены деталей за счёт клиента встречаю у них не первый раз.Поэтому про себя в очередной раз послал подальше таких ремонтников.Так как по всем мануалам именно клапан N290 отвечает за давление в рампе на указанных режимах - он был заказан в другом месте и самостоятельно установлен.После замены две недели всё было отлично,но ошибка по давлению появилась снова.Сразу уточню - в городе ошибка не возникает(только трасса),замену клапана проводил прямыми руками,в топливном фильтре воды и стружки нет(только разного размера хлопья коричневого цвета(которые магнитятся) похожие на ржавчину,думаю это она и есть),других ошибок нет.Подскажите - куда копать дальше?