1. если насос подкачки меньшей производительности создастся ли давление в системе?
2. участвует ли в создании давления сечение обратки?
Добавлено спустя некоторое время Проблема решена.
1. Реально проблема была в редукционном клапане(регуляторе давления) в старом корпусе фильтра.
2. После замены наступили на другие грабли. Забитое сопло обратки (куском пленки) в корпусе топливного насоса подкачки в баке.
В результате выкачивался объем из накопителя и перла пена и отсюда отсутствие нормального давления.
Добавлено спустя некоторое время Первые 30 сек. давление в норме, затем резко падало.
Добавлено спустя некоторое время Уточнение. Машина пришла как конструктор ЛЕГО. Накопитель непонятный, насос от жигулей, трубки заменены, везде сифонит. На другом форуме модератор написал что насос с регулятором и дал его номер. клиент говорил, что в таком состоянии машину купил и ничего не знает. Поэтому и просили информацию. Благодаря всем Вам поняли, что плутаем в трех соснах. Вернулись к истокам. За все время поисков насос снимался и ставился раз 5. Просто случайно, что он хватанул только не пластик а остатки старого топливного фильтра. Бак на чистку. Тема закрыта. Всем спасибо!!!
