Поменял ТНВД, прокачал систему-завелся. Прогрел двигатель и т.к. работал он крайне нестабильно, то стал двигать осторожно верхнюю крышку МУКТ. Ослабил 4 болтика и по тихому молоточком сдвигал ее на заведенном двигателе (в сторону ремня ГРМ уменьшение оборотов ХХ и обратно). Все равно ровной и стабильной работы достигнуть не удалось. По тахометру 600 об/мин, двиг работает ровно, но секунд через 10 провал 450-850 оборотов и снова ровно. Выставить нормальный ХХ 800 об/мин не удается. Приемистость при резком нажатии на акселератор нормальная, но если плавно нажимать, то в р-не 1700 оборотов есть провал. Дым кстати при перегазовках не черный, а светлый с синевой (может показалось, не пар). Что я могу еще сам сделать-покрутить без диагностического оборудования ? Спасибо.