И опять подсос воздуха...на ТНВД

  • 69 Ответов
  • 36646 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #60 : 16 Декабря 2013, 16:18:29 »
Стружка в насосах типа VE возникает от износа втулок приводного вала и последующего его перекоса, который (вал) контактирует с крестовиной и кулачковой шайбой. В этом соединении происходит образование мелкой стружки из-за сложных колебательных движений кулачков.
А бывает втулки целы, а ролики и шайба в хлам.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #61 : 17 Декабря 2013, 00:37:58 »
А бывает втулки целы, а ролики и шайба в хлам.
Ролики и шайбы изнашиваются от высокого удельного давления. Называется - питинговый износ. Чаще всего от заклинивших распылителей форсунок.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #62 : 17 Декабря 2013, 07:00:37 »
Ролики и шайбы изнашиваются от высокого удельного давления. Называется - питинговый износ.
И способствует этому небольшое присутствие воздуха в топливе, эффект как в ультразвуковой мойке.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #63 : 17 Декабря 2013, 14:42:57 »
И способствует этому небольшое присутствие воздуха в топливе, эффект как в ультразвуковой мойке.
Износ от присутствия воздуха в топливе называется кавитационным и наблюдается он, чаще всего, в местах резкого изменения давления, например: на конических запирающих поверхностях.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #64 : 17 Декабря 2013, 18:21:22 »
Износ от присутствия воздуха в топливе называется кавитационным и наблюдается он, чаще всего, в местах резкого изменения давления.
Ролики и шайбы изнашиваются от высокого удельного давления.
Что и требовалось доказать, воздух способствует износу роликов.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #65 : 18 Декабря 2013, 00:08:22 »
Что и требовалось доказать, воздух способствует износу роликов.
Не передергивайте >:( про кавитацию говорилось, что она возникает в местах резкого изменения давления топлива и дан пример такого места.
На роликах резкого изменения давления топлива нет.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #66 : 18 Декабря 2013, 16:31:38 »
Совершенно согласен с Бизоном,что износ роликов и их выкрашивание происходит от подклинивания распылов в форсах,когда идёт разная переменная нагрузка на шайбу..

*

Дмитрий

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Жуковский МО Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #67 : 13 Января 2014, 16:21:01 »
 Я не пропал. Просто эксплуатирую бензинку Митсу Спэйс Стар 2001 года 4G18 и она надежна и безпроблемно меня возит. Снял старый насос, подготовил б/у-шный на замену (лежал 2 года в гараже в пакете,заполненный топливом,заменил на нем все резинки на крышках что снаружи и сальник вала профилактически). Решил все сделать по науке и выставить угол впрыска с помощью индикатора стрелочного типа (для моего двигателя ход поршня 0,75 мм). Только никогда это не делал и если кто мне расскажет не последовательность действий,а порядок снятия показаний с индикатора, то буду очень признателен.

*

Дмитрий

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Жуковский МО Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #68 : 18 Февраля 2014, 09:33:57 »
 Поменял ТНВД,  прокачал систему-завелся. Прогрел двигатель и т.к. работал он крайне нестабильно, то стал двигать осторожно верхнюю крышку МУКТ. Ослабил 4 болтика и по тихому молоточком сдвигал ее на заведенном двигателе (в сторону ремня ГРМ уменьшение оборотов ХХ и обратно). Все равно ровной и стабильной работы достигнуть не удалось. По тахометру 600 об/мин, двиг работает ровно, но секунд через 10 провал 450-850 оборотов и снова ровно. Выставить нормальный ХХ 800 об/мин не удается. Приемистость при резком нажатии на акселератор нормальная, но если плавно нажимать, то в р-не 1700 оборотов есть провал. Дым кстати при перегазовках не черный, а светлый с синевой (может показалось, не пар). Что я могу еще сам сделать-покрутить без диагностического оборудования ? Спасибо.

*

Дмитрий

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Жуковский МО Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #69 : 25 Февраля 2014, 20:01:29 »
  Все, вроде бы почти решил проблему. Пришел по-трезвому в гараж, внимательно все просмотрел и не понравилась метка на ТНВД. Опять скинул ремень и помучившись чуток поставил его. Метки ГРМ все совпали идеально. Тачка сразу завелась и устойчиво заработала. Ну я еще на заведенном двигателе насос покрутил, добившись погасания лампочки форсунки на ХХ и оборотах. После простоя длительного авто заводится на 3-4 секунде прокрута, после короткой остановки примерно со 2-й секунды. Пока насос запитан прозрачными временными патрубками без т/фильтра. На входе воздуха нет, на выходе в обратке наблюдается воздушно-топливная пена. Значит основная проблема была в том, что ошибся на пол зуба при установке ремня ГРМ на метке ТНВД. Визуально вроде бы метки совпадали, но можно более точно было выставить на пол зубчика.