Камаз E3 0 402 698-818

  • 3 Ответов
  • 2490 Просмотров
*

vitek43

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • г.Киров, РФ
Камаз E3 0 402 698-818
« : 12 Февраля 2014, 11:30:44 »
Всем доброго дня. Такая задачка, имеем ТНВД 0 402 698 818, на машине ошибка "неисправность датчика положения рейки" что то на это похоже, сам не видел, так клиент говорит.
Проблема собственно говоря в следующем, при подаче напряжения на электомагнит не хочет в ставать в положение 4,5 В, рейка или вылетает до конца или слишком сильно уходит обратно, при установке дизель тестера в автоматический режим, рейка гуляет аналогично вышесказанному. Сопротивление магнита примерно 0,4-0,5 ом, не точный тестер.
В чем может быть проблема?




« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 00:00:12 от bizon »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Камаз E3 0 402 698-818
« Reply #1 : 13 Февраля 2014, 23:58:49 »
Всем доброго дня. Такая задачка, имеем ТНВД 0 402 698 818, на машине ошибка "неисправность датчика положения рейки" что то на это похоже, сам не видел, так клиент говорит.
Проблема собственно говоря в следующем, при подаче напряжения на электомагнит не хочет в ставать в положение 4,5 В, рейка или вылетает до конца или слишком сильно уходит обратно, при установке дизель тестера в автоматический режим, рейка гуляет аналогично вышесказанному. Сопротивление магнита примерно 0,4-0,5 ом, не точный тестер.
В чем может быть проблема?
Проблема может быть в резисторе настройки подаваемого напряжения на симуляторе.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Камаз E3 0 402 698-818
« Reply #2 : 14 Февраля 2014, 15:04:30 »
а почему заблокировали тему?
   Ничего криминального не вижу, поэтому разблокирую. Если причина действительно для этого есть - заблокировать не проблема.

*

vitek43

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • г.Киров, РФ
Re: Камаз E3 0 402 698-818
« Reply #3 : 17 Февраля 2014, 12:51:08 »
Проблема может быть в резисторе настройки подаваемого напряжения на симуляторе.


На других насосах все в порядке, только на этом так себя ведет.
Все победили, на машине после пожара  кабина и проводка новая, жгут который от кабины к насосу идет не правильно собран, провода перепутаны были. Машина завелась, на педаль реагирует, обороты не плавают, соберут до конца, под груз поставят, посмотрим что покажет.

Добавлено спустя некоторое время 
а почему заблокировали тему?
   Ничего криминального не вижу, поэтому разблокирую. Если причина действительно для этого есть - заблокировать не проблема.
Ни кто не отвечал, я и заблокировал чтоб больше ни кого не смущать.