ЮБИЛЕЙ!

  • 5 Ответов
  • 2031 Просмотров
*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
ЮБИЛЕЙ!
« : 17 Февраля 2014, 20:26:38 »
 В этот день ровно 120 лет тому назад произошло весьма знаменательное событие. Немецкий инженер Рудольф Дизель провел первые успешные испытания нового двигателя собственной конструкции. Прекрасный повод вспомнить грустную в общем-то историю Дизеля, которому изобретение вселенского масштаба, увы, так и не принесло счастья.

http://auto.mail.ru/article.html?id=45485

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: ЮБИЛЕЙ!
« Reply #1 : 17 Февраля 2014, 21:04:18 »
Спасибо Рудольфу! Благодаря ему все мы сейчас имеем интересную работу!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ЮБИЛЕЙ!
« Reply #2 : 17 Февраля 2014, 21:40:58 »
На самом деле история совсем даже не грустная.
Человек упорно шел к цели и достиг её - прославился на весь мир, да и в 40 лет стать милионером очень даже здорово!
А с другой стороны, он только разработал концепцию, а тысячи инженеров, продолжателей его мысли, довели идею до современного понимания дизельного двигателя.

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: ЮБИЛЕЙ!
« Reply #3 : 18 Февраля 2014, 13:21:20 »
показалось интересным:

Независимо от Дизеля в 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженером Густавом Тринклером был построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде с форкамерой, который назвали «Тринклер-мотором». При сопоставлении двигателей постройки «Дизель-мотора» и «Тринклер-мотора» русская конструкция, появившаяся на полтора года позднее немецкой и испытанная на год позднее, оказалась гораздо более совершенной и перспективной. Использование гидравлической системы для нагнетания и впрыска топлива позволило отказаться от отдельного воздушного компрессора и сделало возможным увеличение скорости вращения. «Тринклер-моторы» не имели воздушного компрессора, а подвод тепла в них был более постепенным и растянутым по времени по сравнению с двигателем Дизеля. Российская конструкция оказалась проще, надежнее и перспективнее немецкой. Однако под давлением Нобелей и других обладателей лицензий Дизеля работы над двигателем в 1902 году были прекращены.

просто из Вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ЮБИЛЕЙ!
« Reply #4 : 18 Февраля 2014, 14:20:21 »
нам действительно есть за что быть благодарными Дизелю!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: ЮБИЛЕЙ!
« Reply #5 : 18 Февраля 2014, 19:12:50 »
нам действительно есть за что быть благодарными Дизелю!
Давайте скажем Рудольфу Дизелю спасибо не только за его великий вклад в инженерию, но и за то, "что все мы здесь сегодня собрались".
Речь. конечно не о "сегодня" (просто так сказал Булат Шалвович), а вообще......  Но так или иначе наше сообщество своим существованием обязано Дизелю!
Владимир Анатольевич! Я не умаляю, Вашей роли в создании данного сообщества, но Вы сообщество создали, а Дизель - объединил! ;D ;D ;D ;D ;D ;D Смайлов поставил бы больше, но жалко место на сервере....