Одна резинка под датчиком положения ротора и две примерно такие же под плунжерами. Но это уже не важно. Проблема уже вроде решена (точнее напишу завтра). Я на столько был уверен в том, что нормально собрал ТНВД, что с подсосом воздуха решил бороться путем замены всех хомутов топливной системы, которые находятся в подкапотном пространстве. Затягивал все хомуты так, что аж глаза на лоб вылазили. Сначала завелся не сразу. Поработал немного, потом я оставил его на часа 4. Спустя это время опять завелся с полтыка. Посмотрю еще как он утром заведется и тогда можно будет говорить о том, что разгерметизация системы устранена. А лампочка EDC загорелась скорее всего потому, что мозг воспринял воздух в системе как не работающую(щие) форсунку(ки) и отключил подачу на неё топлива.
Вы уж простите за мои предположения, просто у нас в городе нет комп диагностики мерседес и пришлось все делать с помощью "научного тыка".
Не говорю прощайте, а говорю до завтра!