BMW 525 td 1993 автомат, измучился со следующими проблемами:
1) При заводке на холодную провалы почти не ощущаются. Как только обороты ХХ устанавливаются в 700 начинаются фокусы. Пока ничего не трогаешь работает вроде нормально, изредка обороты хх дергаются вниз, обороты не плавают. Но стоит дать любую нагрузку (свет, печка, обогрев стекла, поворот руля, стеклоподъемники) и моментально ощущается резкий провал и снова востанавливается 700.
2) Примерно после 30 минут езды происходит интересная фигня: стою в пробке, коробка в D режиме, ощущаются легкие неровности в работе и вдруг машина на 2 секунды дает резкий газ и глохнет. Выключаю зажигание, поворачиваю ключ, загорается лампочка форсунки и горит примерно 10 секунд, при этом коробка входит в аварийный режим (загорается восклицательный знак в шестеренке). Как только лампочка гаснет завожу, проезжаю 1 метр, глушу что бы коробка сбросилась. Снова завожу и все нормально, еду дальше.
3) Иногда машина входит в такое состояние, когда обороты хх прыгают на отметку 1100 и начинают колебаться в пределах 900-1100 с частотой 1 секунда, двигатель работает с характерными хлопками, во время хлопков черный дым. Заметил что если остановиться и пошевелить толстый кабель идущий от головы ТНВД к круглому разъему, то машина возвращается в нормальное положение. Снял фишку с разъема, почистил спиртом контакты, немного поскреб что бы зачистить контакты. Всеравно если сильно шевелю этот провод двигатель начинает работать неровно.
4) Еду по трассе, нужно обогнать грузовик. Даю больше газу, коробка автомат переходит на пониженную передачу и иногда переходит в аварийный режим, даже лампочка форсунок может загореться ненадолго. Приходится останавливатсья глушить, завожу и снова все нормально. Причем заметил когда коробка в аварийном режиме, какойто непонятный звук идет снизу двигателя где коробка крепится. Звук слышен только на ХХ, если газуем звук пропадает. Звук не сильный, но как будто лязгяние или треск. Но звук почему-то только когда коробка в аварийном режиме. Стоит заглушить снова завести и все хорошо, звука нет. Что это может быть?
Машину купил уже со всеми этими проблемами, предыстории не знаю. Подтекал ТНВД, разбирали в сервисе и меняли все резинки и прокладки. Дорожки на голове насоса подтерты не очень сильно, мастер сказал что еще работать должна! Почитал что некоторые из симптомов могут быть из-за датчика положения коленвала. Купил, но еще не поменял, жду очередь в сервис. Подскажите, может кто сталкивался с подобным. Новая голова ТНВД стоит дорого и я боюсь что поставив новую не решу проблемы, а денег потрачу дофига.
Кстати комп.диагностику проводил 2 раза. Все 2 раза ошибок небыло!!!