Проблема с Тойота Хайлюкс (2013 г.в.).

  • 9 Ответов
  • 13373 Просмотров
*

CRITIC

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Мегион Россия
Проблема с Тойота Хайлюкс (2013 г.в.).
« : 04 Февраля 2014, 18:46:44 »
Тойота Хайлюкс (2013 г.в.) Двигатель 2 KD. Пробег 42 000 км. Машина иногда на холостых, и на ходу глохнет. Перед тем как заглохнуть,  двигатель развивает не более 2300 оборотов, пропадает тяга.  Заводиться сразу, без проблем. После заводки  может работать нормально несколько десятков, и даже сотен километров, а потом снова. Горит чек. Гонял к официалам в тойота центр, диагностировал. Выдает ошибку -Р 0093. Они говорят, что нужно менять форсунки, но не могут объяснить откуда у машины появляется ни с того, ни с сего "резвость" и машина просто прет. Я лично понимаю, что если дело в форсах, то "резвости" не будет, пока их не заменишь. Помогите, пожалуйста, разобраться.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Проблема с Тойота Хайлюкс (2013 г.в.).
« Reply #1 : 04 Февраля 2014, 19:51:56 »
Больше похоже на отключающуюся секцию ТНВД .Нужно во время наличия не исправности записать показания сканера (data stream)  на нескольких режимах и выложить сюда.Ни ошибки ни фриз фрейм здесь не помогут...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2558
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Проблема с Тойота Хайлюкс (2013 г.в.).
« Reply #2 : 04 Февраля 2014, 21:10:31 »
Советую эту тему почитать...http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27707.0

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6792
  • 1099
    • Калининград
Re: Проблема с Тойота Хайлюкс (2013 г.в.).
« Reply #3 : 04 Февраля 2014, 21:24:29 »
Тойота Хайлюкс (2013 г.в.) Двигатель 2 KD. Пробег 42 000 км. Машина иногда на холостых, и на ходу глохнет. Перед тем как заглохнуть,  двигатель развивает не более 2300 оборотов, пропадает тяга.  Заводиться сразу, без проблем. После заводки  может работать нормально несколько десятков, и даже сотен километров, а потом снова. Горит чек. Гонял к официалам в тойота центр, диагностировал. Выдает ошибку -Р 0093. Они говорят, что нужно менять форсунки, но не могут объяснить откуда у машины появляется ни с того, ни с сего "резвость" и машина просто прет. Я лично понимаю, что если дело в форсах, то "резвости" не будет, пока их не заменишь. Помогите, пожалуйста, разобраться.
обобщенная ошибка по утечки в высокой стороне..  для начала выложите дату с диагностики, устраняется поэтапной проверкой компонентов системы..
по каким факторам официалы приговорили форсы?


Добавлено спустя некоторое время 
Советую эту тему почитать...http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27707.0
советую нечитать.. :) обычная показуха на профильных форумах..

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2558
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Проблема с Тойота Хайлюкс (2013 г.в.).
« Reply #4 : 04 Февраля 2014, 21:57:25 »
Андрей Ф!  Вы как Мюллер в Семнадцати мгновениях-----В наше время НИКОМУ верить нельзя!!!--МНЕ--МОЖНО! ;D ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6792
  • 1099
    • Калининград
Re: Проблема с Тойота Хайлюкс (2013 г.в.).
« Reply #5 : 05 Февраля 2014, 05:33:30 »
Андрей Ф!  Вы как Мюллер в Семнадцати мгновениях-----В наше время НИКОМУ верить нельзя!!!--МНЕ--МОЖНО! ;D ;D
сдесь технический форум, в оличие от того... разницу улавливаете?? ;)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2558
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Проблема с Тойота Хайлюкс (2013 г.в.).
« Reply #6 : 05 Февраля 2014, 08:17:39 »
Да улавливаю... Я так скажу--Всегда полезно услышать хозяев машин,именно их своеобразный опыт..Иногда очень помогает.. :)
Так что читайте,и читайте больше..И не только что я Вам предложил. Тут самое главное--отделить зёрна от плевел...

*

soon

  • Гость
Re: Проблема с Тойота Хайлюкс (2013 г.в.).
« Reply #7 : 06 Февраля 2014, 19:42:53 »
Полность согласен с Андреем.  С большенства таких форумов расходиться зараза по интернету несущая полный бред. Я пол года назад писал на один Питерский сайт по поводу выложеной ими информации.  Они мне дали ссылку на белоруский форум по пежо.  Я там также опроверг данную инфу.  Но результат остался прежнем нигде не удалили данный бред. Тема была по сажевым фильтрам. Так вот не все могут реально оценить полученную информацию. Для этого нужно владеть данной темой. Поэтому стоит серьезней относиться к даче аналогичных ссылок. Почитал немного данный вами форум. Почти все высказывания и домыслы делитантов.  Хватило терпения на одну страничку.  Я также иногда просматриваю тематические форумы и на некоторых просто устал доказывать народу обратное.

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Re: Проблема с Тойота Хайлюкс (2013 г.в.).
« Reply #8 : 06 Февраля 2014, 21:27:28 »
Начать с проверки SCV, тоько 13 года регулятор не разборный и без спец. инструмента не проверишь.
Следующий шаг проверка форсунок.
И снимать бак.....

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: Проблема с Тойота Хайлюкс (2013 г.в.).
« Reply #9 : 07 Февраля 2014, 17:06:23 »
А вебасто там случайно не стоит? На моей практике криво врезанная в топливную систему вебасто "сосала" воздух .Топливопровод от вебасты обязательно должен уходить в топливный бак.Ни каких тройников возле топливного фильтра!