35 лет,а он не стареет...

  • 6 Ответов
  • 2733 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: 35 лет,а он не стареет...
« Reply #1 : 13 Февраля 2014, 06:54:58 »
УАЗ 469 42 года не стареет и не меняется ;D

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: 35 лет,а он не стареет...
« Reply #2 : 13 Февраля 2014, 12:44:54 »
испортился он, сейчас это уже гламурное УГ для мажоров
w460 был да, хоть и перетяжел, ну макс w461 и то не со всеми моторами
но вот w463 - модный гаджет и не более

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: 35 лет,а он не стареет...
« Reply #3 : 13 Февраля 2014, 14:10:22 »
испортился он, сейчас это уже гламурное УГ для мажоров
w460 был да, хоть и перетяжел, ну макс w461 и то не со всеми моторами
но вот w463 - модный гаджет и не более
вы сильно ошибаетесь,461 возродили под именем G-professional,но только ли он таким стал,вопрос
http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=30536&title=g-professional

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: 35 лет,а он не стареет...
« Reply #4 : 13 Февраля 2014, 14:25:40 »
вы сильно ошибаетесь,461 возродили под именем G-professional,но только ли он таким стал,вопрос
http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=30536&title=g-professional
известный факт, но как вам моторы?
как по мне так любой V-образный мотор в этой капотной компоновке - чужеродная сущность, я не воспринимаю там 642ой, там нету места
еще куда ни шло 612ый, таки под рядный двигательно оно 35ть лет назад и задумывалось
но там на 612м, мне не нравится топливная

очень в строчку там в теме проскочили фотки воскрешенной tlk76ой - вот это да, хотя тоже не без косяков

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: 35 лет,а он не стареет...
« Reply #5 : 13 Февраля 2014, 14:35:45 »
известный факт, но как вам моторы?
как по мне так любой V-образный мотор в этой капотной компоновке - чужеродная сущность, я не воспринимаю там 642ой, там нету места
еще куда ни шло 612ый, таки под рядный двигательно оно 35ть лет назад и задумывалось
но там на 612м, мне не нравится топливная

очень в строчку там в теме проскочили фотки воскрешенной tlk76ой - вот это да, хотя тоже не без косяков
видно европецам эта экология по голове сильно приложилась,коль они в машину для говномесилова вдали от цивилизации пихают этот EU5,а яппонцы на его конкуренте (76) ставят простой и надежный 1HZ, и чхали они на этих зеленных у которых родитель №1 и родитель №2 :D :)

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: 35 лет,а он не стареет...
« Reply #6 : 13 Февраля 2014, 17:31:57 »
согласен
а вообще я лично себе все больше облизываюсь на рэнглера рубикона грязь месить, легенда не хуже, сам по себе легче, масса допов и тоже есть гт-акпп, дорежу свой om602 и стану в очередь за американцем