MMC DELICA 4M40 EFI очень плохо заводится на холодную

  • 20 Ответов
  • 10645 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А я бы сказал что либо низкие пусковые обороты либо неправильно замерена компрессия...
точно также начал бы проверку именно с этого.

Добавлено спустя некоторое время 
ну а на второе - переубедился бы с опережением впрыска.
   Показатели по сканеру для этого ТНВД не актуальны именно в отношении установочного значения.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Возможно просто износилась плунжерная пара или шпоночный паз на валу тнвд, вот подача топлива и стала чуть попозже.
Снимайте тнвд и на проверку.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Мы то пытаемся помочь... А Вы??
Хорошая помощь ,погонять человека

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
точно также начал бы проверку именно с этого.

Добавлено спустя некоторое время 
ну а на второе - переубедился бы с опережением впрыска.
   Показатели по сканеру для этого ТНВД не актуальны именно в отношении установочного значения.

Компрессию мерили несколько раз в разных сервисах, показания примерно одинаковые. Ради интереса измерил на теплом (56 град. моторе. Получилось 32 по всем цилиндрам. По поводу пусковых оборотов ничего сказать не могу, не проверял, но на слух крутит достаточно бодро. В понедельник выложу дату, заодно и пусковые попробую проверить.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия

заехал в сервис, там, по его словам поменяли каких то 2 датчика на тнвд ( каких он не знает)


А вот это повод проверить  угол начала  впрыска,либо насос снимали и неправильно установили либо потеряли шайбы под штоком датчика положения поршня таймера и по сканеру поставили так чтобы не заваливались на края показания по опережению...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Компрессию мерили несколько раз в разных сервисах, показания примерно одинаковые. Ради интереса измерил на теплом (56 град. моторе. Получилось 32 по всем цилиндрам. По поводу пусковых оборотов ничего сказать не могу, не проверял, но на слух крутит достаточно бодро. В понедельник выложу дату, заодно и пусковые попробую проверить.

вот с пусковых оборотов на холодном двигателе (когда не заводится) и начинайте проверять сканером. А также до какого значения падает напряжение как на самом стартере, так и на блоке управления двигателем.

Добавлено спустя некоторое время 
А вот это повод проверить  угол начала  впрыска,либо насос снимали и неправильно установили либо потеряли шайбы под штоком датчика положения поршня таймера и по сканеру поставили так чтобы не заваливались на края показания по опережению...
для этой системы управления, даже если все собрано нормально и показания по сканеру нормальные - еще не свидетельство, что установочный угол правильный. Это ее недостаток. Базирование идет от предположения, что базовый угол выставлен правильно.