В продолжение темы
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=827.0Сегодня съездил в сервис, проверили Форсунка 1 цилиндра дает больше топлива чем остальные
1. 127%
2. 83%
3, 86%
4. 87%
Не знаю что за показатель такой, но тем не менее.. В остальном, давление и т.д сказали в норме. Проблема в том, что тестовой форсунки нет, а ее цена новой 530 евро

б/у у них тоже нет, чтобы проверить. А дальнейшие эксперементы проводить имеет смысл только поставив заведомо исправную форсунку, лезть в мотор со слов мастера экономически нецелесообразно, дешевле поставить б\у!!!
Сам проверял Штангенциркулем высоту подъема поршня, во всех цилиндрах более менее одинаковые показатели, а в цилиндре рядом с маховиком расстояние до ВМТ поршня, 0,6-0,7мм больше!!!!