Здравствуйте, Александр Юрьевич. Вот это сообщение:
... А увеличенный зазор -это расход масла. По опыту работы рекомендую брать Mahle со всеми тремя хром. кольцами (вариант турбо) и все вкладыши кол. вала только Глико. И будет Вам удача.
Это когда я задавал вопрос по поршням. Спасибо за разъяснение по поводу используемых типов колец. Я конечно понимаю, что на Турбо двигателях применяют детали повышенной прочности, потому что нагрузка там больше, чем на атмосфернике, но, меня интересует конкретный вопрос, что мне даст замена обычных колец на ВСЕ три хромированных? И будет ли какая-то разница, если всё таки поставлю все хромированные (расход масла может будет меньше, на дольше колец хватит может быть)? Хотя, как мне теперь кажется, раз и на обычном "атмосфернике" используются хромираванные кроме второго, то разница будет не такая уж и большая? Хотелось бы услышать мнение именно на эти вопросы
И ещё, если не затруднит, объясните, пожалуйста, различия между этими артикулами:
Kolbenshmidt 80 00006 1 1 050 Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр 311,78р.
Kolbenshmidt 80 00006 1 0 050 Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр 369,24р.
Как я понял, почитав литературу с сайта Kolbenshmidt, разница есть лишь в цифрах 1 и 0 перед трёхзначным номером размера клец. Не могли бы Вы подсказать в чем же разница? Заранее спасибо.