Честно говоря не изучал что и куда идет по питанию но напряжение питания равное напряжению в бортсети присутствовало на проверенных датчиках.
Но там же вроде положено проверять не только наличие напряжения, но и целость(сопротивление) проводов под нагрузкой. От самих датчиков, до разъёма на ЭБУ. Через "проверочный шкаф-переходник".
По сути дела, там и предусмотрено (по карте проверки) -- только контроль напряжения и проверка сопротивления проводов. Если всё исправно(датчик , проводка, напряжение) -- то бракуется ЭБУ.
Предполагаю окисление(пина, зажима) в разъёме (который подключен на ЭБУ), от перепада температуры.
Добавлено спустя некоторое время Тут ещё попутно пришла одна мысль. Может быть мотор не может выйти из режима пусковой подачи, и работает в нём. А при таком режиме, датчики MAF и APS не задействованы.
Причины не выхода из пускового режима -- пока затрудняюсь сказать.
Может быть лишняя нагрузка от неисправного навесного оборудования.
Может наоборот быть высокое сопротивление на выхлопе. Или заброс выхлопа на всас.