Система охлаждения тестовой жидкости.

  • 9 Ответов
  • 5817 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Проблема охлаждения тестовой жидкости в баке, особой трудности не вызывает. При интенсивном тестировании форсунки, несмотря на стабильную температуру тестовой жидкости в баке, показания меняются, особенно для безмензурки. Есть ли смысл, для более стабильных измерений, охлаждать либо, форсунку, либо топливоприёмник , различными способами. У кого какое мнение?

*

soon

  • Гость
Проблема охлаждения тестовой жидкости в баке, особой трудности не вызывает.
Я бы не сказал. Как вы ее решили если это просто.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Я бы не сказал. Как вы ее решили если это просто.
Как и планировал, использовал пивной охладитель, по сути это аккумулятор холода, номинальная охлаждаемая мощность 2,1 квт в час. Холод держит сместь льда с водой, около 30 литров. Змеевики погружены в эту ледяную ванну. Модель охладителя, Тайфун 90, на 4 сорта пива, выпускают в Украине. Змеевики соединяю последовательно. При достижении опредленной температуры, установленной оператором, включается термореле, которое запускает насос, прогоняющий горячую жидкость из бака через змеевик, и возвращающий ее обратно в бак. Жидкость забиратся из самой горячей точки бака, и возвращается в середину бака. датчик температуры расположен на входе в топливо приемник.


*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Бош использует теплообменники с мерседеса, в один контур идет жидкость с бака (40с) через другой идет топливо на мерную ячейку. Идея может получить развитие в виде самодельного теплообменника из медных трубок например ...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Бош использует теплообменники с мерседеса, в один контур идет жидкость с бака (40с) через другой идет топливо на мерную ячейку. Идея может получить развитие в виде самодельного теплообменника из медных трубок например ...
то есть в идеале, через измерительную ячейку, проходит топливо, температурой 40 градусов?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
в принципе да, около 40 , кстати тут и живет одна из засад связанная с точностью измерений на других стендах

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
в принципе да, около 40 , кстати тут и живет одна из засад связанная с точностью измерений на других стендах

 Спасибо, Денис, за подсказку, попробую что нибудь изобрести для своего стенда.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Использую для термостабилизации прибор "овен".Два канала контроля, программируемые значения.Оказалось достаточно на нагрев ТЭН 2,5 и на охлаждение радиатор  алюминьковый от жигуля.Можно задать любое значение температуры , но ниже 25град летом не охлаждает.


*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Решил использовать на своем стенде в качестве топливного бака вот такой вот предмет:
http://www.samogonov.com/bidon-38-l.html

управление подогревом, отдельное програмируемое термореле. Управление охлажденим, второе программируемое термореле для насоса, прогоняющего жидкость через аккумулятор холода ( пивной охладитель ), основание для запуска насоса, сигнал с датчика температуры в баке. Термостабилизация жидкости после инжектора перед входом в измерительную ячейку флоуметра: змеевик из медной трубки на каждый канал измерния, по 3 метра длиной, погруженный в топливный бак. После испытаний, отпишусь, датчики термоконтроля установлю перед входом в измерительную ячейку.

*

саша7892хм

  • Пользователь
  • **
  • 91
  • 5
    • беларусь
Re: Система охлаждения тестовой жидкости.
« Reply #9 : 31 Декабря 2013, 15:57:35 »
Есть идея использовать кондиционер сплит системы
Радиатор внутреннего блока ставим в бак а наружный где удобно
Есть и нагрев и охлаждение . Решить вопрос по перемешиванию житкости
можно по разному или насосом или вентилятором тоже как удобно
Размер внутреннего радиатора 250 на 700мм приличный обменник
проктически все готовое
И самое главное цена вопроса не заоблочная в раене 300 баксов