проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды

  • 33 Ответов
  • 17823 Просмотров
*

Оптимист

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Волгоград
Я гуманитарий, "П"- "предпаддователь".
Сухие факты- установлен новый ТНВД, неоднократно поменяны клаппана в форсунках, распылители не менялись, на стенде форсунки  в норме, программа ЭБУ прошита заново, компьютерная диагностика на дороге в различных режимах (в том числе и с проявлением шелеста и треска) ошибок не показывает, ЧЕК не горит.
Заводится без проблем, до 2000 оборотов передвигаться можно (рекорд 1.5 месяца гор.режима), при оборотах более 2500 и нагрузке (треллер) можно сразу стать -треск, дым, стопор. И в том и вдругом случае - замена очередного клаппана.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Машинка какого года?

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Факты для технических специалистов - это параметры выраженные в цифрах.
Ещё на первой странице у Вас спросил ТНВД: Какое давление в рампе при появлении треска? Это должен был сказать диагност. Давление измеряется в Паскалях (Па); килоПаскалях (кПа); МегоПаскалях МПа), а также в барах и атмосферных давлениях.

*

Оптимист

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Волгоград
Параметры вараженные в цифрах (любые показатели инструментальных методик) требуют интерпритации (много-мало, высоко-низко,  норма и т.п.).
По совету ТНВД я прошел диагностику на дороге в различных режимах - заключение диагноста (опять же он специалист с оборудованием) все параметры в т.ч. и давление соответствуют норме, т. е. эталану.
Хочу извиниться перед Вами Олег. Никак не хотел вас чему то учить.
Сегодня "по совету друзей" загнал авто в "дизель центр" - говорят хорошие специалисты.
Обещают во всем разобраться. Посмотрим.
Боюсь придется сменить "Оптимист" на "Писсимист"