Одно дело, когда Вы меняете деталь, тут вопрос по гарантии как у производителя данной детали, и можно сослаться на технический регламент и требования к гарантии. Совершенно другое дело, когда Вы этот клапан восстанавливаете, и таким образом несете по крайней мере, моральную ответственность за качество восстановления данного узла или попросту, по людски отвечаете за свою работу. Только юридически на себя ответсвенность за данный узел Вам в любом случае придется брать, если в Заказ наряде не прописан срок гарантии, то по умолчанию на территории РФ он составляет 2 года. При возникновании более тяжелых последствий после прогара поршней, например вследствии неправильной работы форсунки, официальная экспертиза с легкостью определит, что седло восстановленное, и официальное заключение будет это отражать, что скажется не в пользу терщика, так как технология ремонта была грубо нарушена. Производитель не пишет в своих инструкциях притереть, он четко дает указание, произвести замену в случае потери герметичности седла. Заводские изделия имеют клеймо, и при прохождении притира, клеймо стирается. И тогда начнется головная боль и судебное дело может быть повернуто не в вашу пользу. Так что срок гарантии, в любом случае должен быть указан в заказ наряде, и если Вы притираете клапан, это должно быть отражено в документе и зафиксировано письменное согласие Заказчика.