Re: Притиры для седел CR флуд по гарантии

  • 19 Ответов
  • 8148 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR флуд по гарантии
« Reply #15 : 04 Января 2014, 20:39:32 »
Алексей, я хотел лишь этим сказать, что согласно законадательству( в данном случае нашего) клиент как бы бонусом получает гарантию в том обьеме, в котором мы , ее меньше всего хотели ему предоставить :)
техническая составляющая там на втором месте, мы стом в одном ряду с парикмахерами, ремонтом обуви, фотоателье и тд и тп, те сфера услуг
Андрей,я не могу сказать как у вас в стране с общей гарантией,но у нас есть закон по оказанию услуг.
Так вот ,что там сказано по поводу гарантийных обязательств.
Гарантия дается на то,что после тебя не открутятся болты в течении 2 месяцев при замене агрегатов,то есть  насос ,помпа ,ремни и.т.д. К тому же если агрегат левого производителя а у нас практически все левые,то это указывается в наряде,что установлена деталь неизвестного производителя.И работа выполнена согласно регламента на данный автомобиль.Все болты зажаты определенным моментом и угол подачи выставлен правильно если это механический насос.
Вот с топливной аппаратурой немного другие ньюансы.вот допустим ты покупаешь в автосалоне дизельный автомобиль.На данный автомобиль гарантия 3 года.Все что отваливается ,начиная с колес и кончая фарами,меняется без проблем а вот если у вас авто станет из-за того,что вы залили бодягу из соседнего колхоза или вас на заправке развели ,то в данном случае вам говорят до свидание,только за ваши деньги.А все потому ,что подписывая договор о гарантии вы подписываетесь под пунктом где написано "Заправка авто только топливом согласно тех- условию" .И если вас напоили дерьмом на заправке вы будите разбираться в суде  с заправкой.Но не с сервисом.Поэтому согласно закону вы вроде даете гарантию на ....дней и авто естественно притянут к вам а вот причину выхода из строя форсунки как раз решает дефект каталог Боша.И если клиент подал на вас в суд,то в любом случае выигрыш будет за вами .Потому ,что эксперт устанавливая причину выхода из строя форсунки как раз обращается к данному каталогу а не выдумаными правилами бог знает кем,только производителем данной аппаратуры.В котором практически по всем пунктам виноват клиент,есть исключения 2-3 случая ,но они могут быть у сборщика с кривыми руками и полным отсутствием знаний сборки.
Поэтому еще раз говорю,гарантию на топливную аппаратуру дают только для поддержки имеджа и в качестве лапши на уши,но ни один сервис не возмет на себя вину если есть проблема качества топлива или фильтра.Я думаю никто из присутствующих здесь мастеров выполнял гарантийную по замене размытого нового седла после нескольких тысяч пробега.
Или есть такие,отзовитесь ;D ;D ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Притиры для седел CR флуд по гарантии
« Reply #16 : 04 Января 2014, 20:52:58 »
Андрей,я не могу сказать как у вас в стране с общей гарантией,но у нас есть закон по оказанию услуг.
Так вот ,что там сказано по поводу гарантийных обязательств.
Гарантия дается на то,что после тебя не открутятся болты в течении 2 месяцев при замене агрегатов,то есть  насос ,помпа ,ремни и.т.д. К тому же если агрегат левого производителя а у нас практически все левые,то это указывается в наряде,что установлена деталь неизвестного производителя.И работа выполнена согласно регламента на данный автомобиль.Все болты зажаты определенным моментом и угол подачи выставлен правильно если это механический насос.
Вот с топливной аппаратурой немного другие ньюансы.вот допустим ты покупаешь в автосалоне дизельный автомобиль.На данный автомобиль гарантия 3 года.Все что отваливается ,начиная с колес и кончая фарами,меняется без проблем а вот если у вас авто станет из-за того,что вы залили бодягу из соседнего колхоза или вас на заправке развели ,то в данном случае вам говорят до свидание,только за ваши деньги.А все потому ,что подписывая договор о гарантии вы подписываетесь под пунктом где написано "Заправка авто только топливом согласно тех- условию" .И если вас напоили дерьмом на заправке вы будите разбираться в суде  с заправкой.Но не с сервисом.Поэтому согласно закону вы вроде даете гарантию на ....дней и авто естественно притянут к вам а вот причину выхода из строя форсунки как раз решает дефект каталог Боша.И если клиент подал на вас в суд,то в любом случае выигрыш будет за вами .Потому ,что эксперт устанавливая причину выхода из строя форсунки как раз обращается к данному каталогу а не выдумаными правилами бог знает кем,только производителем данной аппаратуры.В котором практически по всем пунктам виноват клиент,есть исключения 2-3 случая ,но они могут быть у сборщика с кривыми руками и полным отсутствием знаний сборки.
Поэтому еще раз говорю,гарантию на топливную аппаратуру дают только для поддержки имеджа и в качестве лапши на уши,но ни один сервис не возмет на себя вину если есть проблема качества топлива или фильтра.Я думаю никто из присутствующих здесь мастеров выполнял гарантийную по замене размытого нового седла после нескольких тысяч пробега.
Или есть такие,отзовитесь ;D ;D ;D
можно только порадоваться, что все это работает...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Притиры для седел CR флуд по гарантии
« Reply #17 : 04 Января 2014, 21:39:08 »
 Одно дело, когда Вы меняете деталь, тут вопрос по гарантии как у производителя данной детали, и можно сослаться на технический регламент и требования к гарантии. Совершенно другое дело, когда Вы этот клапан восстанавливаете, и таким образом несете по крайней мере, моральную ответственность за качество восстановления данного узла или попросту, по людски отвечаете за свою работу. Только юридически на себя ответсвенность за данный узел Вам в любом случае придется брать, если в Заказ наряде не прописан срок гарантии, то по умолчанию на территории РФ он составляет 2 года. При возникновании более тяжелых последствий после прогара поршней, например вследствии неправильной работы форсунки, официальная экспертиза с легкостью определит, что седло восстановленное, и официальное заключение будет это отражать, что скажется не в пользу терщика, так как технология ремонта была грубо нарушена. Производитель не пишет в своих инструкциях притереть, он четко дает указание, произвести замену в случае потери герметичности седла. Заводские изделия имеют клеймо, и при прохождении притира, клеймо стирается. И тогда начнется головная боль и судебное дело может быть повернуто не в вашу пользу. Так что срок гарантии, в любом случае должен быть указан в заказ наряде, и если Вы притираете клапан, это должно быть отражено в документе и зафиксировано  письменное согласие Заказчика.

*

soon

  • Гость
Re: Притиры для седел CR флуд по гарантии
« Reply #18 : 04 Января 2014, 21:50:19 »
Тогда скажите по каким причинам из-за форсунки прогарает поршень?
Конечно со сроком гарантии в РФ явно переборщили,сожалею. ???Почему то последнее время к нам из РФ идет только все самое плохое,за исключением денег ;D

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Притиры для седел CR флуд по гарантии
« Reply #19 : 04 Января 2014, 22:28:31 »
Нормальная тема перетаскивается в очередные разборки.. Зачем? :(