Hilux 2010 2.4

  • 3 Ответов
  • 1796 Просмотров
*

807RT3

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Uralsk Kazakhstan
Hilux 2010 2.4
« : 18 Декабря 2013, 16:58:06 »
Доброго времени суток!
Ситуация такая машинка заглохла на ходу
топливо на форсунки приходит, но нет напряжения на форсунках. в первую очередь добрался до ДПКВ и тут погрешность сопротивление должно быть 2,3кОМ, а уменя только 2,0кОМ, без применения осцилограффа можно ли диагностировать данный датчик как неисправный?
И какие еще ньюансы могут стать причиной отказа старта?

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Re: Hilux 2010 2.4
« Reply #1 : 20 Декабря 2013, 08:01:51 »
Не на одном хайлюксе еще не было проблем с дпкв , не мучайте машину, притащите, сделаем.


Добавлено спустя некоторое время 
или хотя бы ошибки озвучьте

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Hilux 2010 2.4
« Reply #2 : 20 Декабря 2013, 08:26:20 »
Доброго времени суток!
Ситуация такая машинка заглохла на ходу
топливо на форсунки приходит, но нет напряжения на форсунках. в первую очередь добрался до ДПКВ и тут погрешность сопротивление должно быть 2,3кОМ, а уменя только 2,0кОМ, без применения осцилограффа можно ли диагностировать данный датчик как неисправный?
И какие еще ньюансы могут стать причиной отказа старта?
без результатов комплексной диагностики,навряд ли будут полноценные подсказки

*

807RT3

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Uralsk Kazakhstan
Re: Hilux 2010 2.4
« Reply #3 : 27 Декабря 2013, 07:37:43 »
Всем спасибо!!! Проблема была в ДПКВ, редко, но случается....
Не сошлась осцилограмма: был большой сдвиг, как следствие заменил датчик, и машинка тут же стартанула с полоборота.