nissan patfinder 2010 г r51 2.5l CR

  • 8 Ответов
  • 2010 Просмотров
*

АнатМур

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Мурманск
nissan patfinder 2010 г r51 2.5l CR
« : 13 Марта 2017, 16:26:30 »
ПРивет. По утрам, и днём, при простое авто более 1 или 2 часа  становится более длительной заводка. Допустим время заводки становится 4...6 сек.
При езде проблем нет. Трабл только с заводкой.Груша подкачки с утра тугая. По диагнозе прогретого двс давление в рампе возрастает быстро до 200b и происходит заводка...НО не взрывом ,а можно сказать с коротким последовательным подхватом. НА ХХ давка в рампе составляет от 350 до 380b....Это нормальное давление для этого авто? НЕ могу найти данные по давлению....
Форсы как понимаю стоят денсо пьезо....и с подпором 10 b....Т.е -на слив не проверишь без снятия....Так что хотелось бы увидеть типовые параметры на этот авто или узнать точную величину давления в рампе....
АВто недавно куплено клиентом...И пока неизвестно менялись ли, прописывались форсы?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: nissan patfinder 2010 г r51 2.5l CR
« Reply #1 : 13 Марта 2017, 17:44:51 »
На протяжении этих 4- 6 секунд прокрутки давление сколько? После запуска дымность присутствует? Подхват идет не "вдогонку"?

*

АнатМур

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Мурманск
Re: nissan patfinder 2010 г r51 2.5l CR
« Reply #2 : 13 Марта 2017, 18:04:02 »
Авто приезжало ко мне на диагнозу...и ессно оно уже прогрето...Утренняя заводка описана со слов клиента....Да, он говорил что утром после заводки какое-то время есть поддымливание....
Предыдущая история по авто неизвестно....Куплено всего пару недель назад....Может там и дозатор менялся...мМожет его не прописали осле замены (если такое есть на данном двс)....
Может и форсы поменяны например...и не прописаны...
Пока меня интересует только давка на ХХ исправного двс...

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: nissan patfinder 2010 г r51 2.5l CR
« Reply #3 : 13 Марта 2017, 19:51:33 »
Я так думаю надо компрессию замерить, ну и свечи заодно проверить. Еще я бы замерял картерные газы.

*

АнатМур

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Мурманск
Re: nissan patfinder 2010 г r51 2.5l CR
« Reply #4 : 13 Марта 2017, 23:37:28 »
Я так думаю надо компрессию замерить, ну и свечи заодно проверить. Еще я бы замерял картерные газы.


Свечи новые....Компрессию конечно надо бы проверить....НЕ найду никак какое давление в рампе на хх....

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Re: nissan patfinder 2010 г r51 2.5l CR
« Reply #5 : 14 Марта 2017, 00:16:32 »
Пробег у бобика сколько тысяч? Как показала практика эти окоммонрейлиные YD-25 редко ходят больше 65-70 тысяч.  Так что посыл о замере  компрессии и контроле количества картерных газов архиправильный.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: nissan patfinder 2010 г r51 2.5l CR
« Reply #6 : 14 Марта 2017, 05:53:12 »

Свечи новые....Компрессию конечно надо бы проверить....НЕ найду никак какое давление в рампе на хх....
  A сканер расчетную вличину непоназывает?  Чем смотрите?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: nissan patfinder 2010 г r51 2.5l CR
« Reply #7 : 14 Марта 2017, 07:02:55 »

НЕ найду никак какое давление в рампе на хх....
320 бар

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2572
  • 277
    • Самара,Россия
Re: nissan patfinder 2010 г r51 2.5l CR
« Reply #8 : 14 Марта 2017, 18:49:09 »
Пробег у бобика сколько тысяч? Как показала практика эти окоммонрейлиные YD-25 редко ходят больше 65-70 тысяч.  Так что посыл о замере  компрессии и контроле количества картерных газов архиправильный.
Не правда!!! Я брал машину с пробегом 200000 км и сам проехал ещё 25 тысяч.. Машину наблюдал с новья,сначала до 100 тысяч обслуживалась у дилера,потом у меня.. на 150 тысячах менялись форсунки,но не потому что крякнули,просто уже коррекция была плоховата.Я их потом продал особо жадным недорого.
Машина была 2007 года,конец. Я уверен что многое зависит от отношения к автомобилю.

Добавлено спустя некоторое время 

Свечи новые....Компрессию конечно надо бы проверить....НЕ найду никак какое давление в рампе на хх....
Свечи новые.. Свечи свечам--рознь!! Возможно что свечи не обеспечивают положенную температуру в цилиндре.. Давление на ХХ показывает сканером---НОМИНАЛ и Реальное. НОМИНАЛ--то что хочет видеть блок ЭБУ.Кстати на Патфандере можно настроить регулятор на большую подачу и переобучить.