вы зря иронизируете по этому вопросу. В реальности ситуация сложнее, чем кажется с первого взгляда.
Мне приходилось сталкиваться со случаями, когда после установки НОВЫХ насосов V4 на двигатель, у них оставались небольшие косяки по характеристике опережения впрыска топлива на средних оборотах. Особенно этим "славится" 4М51, где перебои на средних оборотах даже с НОВЫМ насосом - достаточно частое явление.
В подобных случаях, только индивидуальная подгонка характеристики спасает от подобного дефекта. А на стенде этого не сделать, поскольку там характеристика жестко привязана к заданным параметрам.
Владимир, спроси у Егора, он должен подтвердить это, если внимательно просматривает машины, когда отдаете. Дефект не очень бросается в глаза и неопытные пользователи его могут не увидеть, но кто стабильно работает на этом, должны это видеть.