Эксперимент по проверке безмензурочных стендов

  • 111 Ответов
  • 56535 Просмотров
*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Тема достаточно интересная. Владимир, опишите пожалуйста процесс экспериментов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
для чего конкретно провожу эти эксперименты - это совершенно другая тема. Ее затрагивать не стану. Здесь же хочу показать, что на точность измерительной системы в действительности оказывает влияние гораздо большее количество факторов, чем принято считать. Если вкратце, то могу привести несколько факторов, которые оказывают гораздо большее влияние на выходные параметры проверяемых форсунок, чем точность измерительной системы:
- алгоритм подсчета измерительной системы,
- идентичность проводимых измерений,
- "адекватность" работы проверяемой форсунки (сразу уточню, что речь идет о новых форсунках, а не отремонтированных),
- алгоритм проведения контрольного измерения.
   Есть еще несколько факторов, которые также имеют существенное влияние на выходные параметры, по значимости в разы превышающее точность измерительной системы.

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
я готов провести эксперименты.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
спасибо, учту эти пожелания. Но в первую очередь мне хотелось бы увидеть результаты экспериментов не только на стендах ДЛ+ОС. Только подобные результаты позволят сделать выводы о реальных величинах погрешностей у различных стендах.
Еще раз повторяю, в настоящий момент интересуют не величины абсолютных отклонений показаний различных стендов от оригинальных брендовых, а величины отклонений показателей стендов от различных технологических, конструкционных особенностей стендов, а также от сторонних факторов.
   Чем больше будет экспериментов на различных стендов, а также от пользователей одного и того же стенда, тем больше будет доверия к результатам подобного тестирования.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
первые самые элементарные выводы:
1.  Температурные параметры проведения экспериментов влияют на выходные параметры на порядки больше, чем точность самих стендов. Об этом знал еще больше четырех лет назад, когда проводил эксперименты на безмензурочном стенде. Это же отлично было видно по результатам экспериментов с  безмензурочных стендов, которые приводились в самом начале этой темы. Там сразу же было понятно, на каких стендах проводится термостабилизация в полном объеме, а на каких - только частичная. Какие стенды - "горячие", какие - "холодные".
Мне нужны были в данном случае лишь экспериментальные подтверждения на безмензурке, что это не случайность на мензурочных стендах вследствие неточности проведения длительности подготовительных циклов.
2.  "Плавание" цикловых подач в течении одного цикла измерения также на порядки превышает точность измерительной системы стендов. Предположения были, но на мензурочном стенде провести подобные эксперименты с достаточной точностью не представляется возможным.
3.  Разброс усредненных цикловых подач от одного испытания форсунки к другому также на порядки превышает точность измерительной системы стендов. Данные результаты видел и на безмензурочном стенде, но предполагал, что это результат неполного соблюдения проведения циклов измерений, а также неполной температурной стабилизации.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Готов присоеденится к эксперименту.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
начнем с простейшего, чтобы подвести вас к более сложному.
   Устанавливаете новую форсунку на стенд. Новую - для того, чтобы ни у вас, ни у критиков не возникало предубеждения, что причина разброса показателей в некорректности ее технического состояния.
   Прогоняете ее на стенде, все параметры записываете в таблицу. После этого даете ей остыть до нормального состояния и снова проводите полный тест. Результаты вновь записываете. И таким образом проводите не менее пяти-семи тестов.
   Форсунку во время всех этих экспериментов со стенда не снимаете, чтобы не возникло предположений о несоответствии затяжек трубки высокого давления, крепления форсунки, стекания топлива между циклами и т.д. То есть минимизируете варианты стороннего влияния различных факторов на результаты тестирования.
   После этого приводите здесь ваши таблицы измерений с указанием стенда, на котором тестировали форсунки, производителя форсунки, ее каталожный номер.
   Наберется несколько результатов ваших тестов - перейдем к более сложному тестированию.
   Результаты тестов принимаются от любых участников форума, но для реальной оценки будут учитываться только те результаты, которые будут на бланках, которые выдают сами стенды. Это лишь для того, чтобы остальные участники форума не посчитали результаты подтасованными под желаемое.
   Еще раз повторяю - данные результаты не для того, чтобы выявить какие стенды лучше, какие - хуже, какие производители лучше, какие - хуже. Это не будет учитываться. Интересует лишь то, что в реальности может влиять на результаты ваших проверок форсунок на стенде.
   Жду результатов от всех, кто хочет узнать для себя что-то новое.