<br />
<br /><br />
<br />
4JG2T
на
Не позабавило.......
Я надеюсь централизацию на фото хорошо видно???
Мы говорим про Исузу.При чем тут VM?Это итальянское убожество стояло на некоторых Фронтерах.Ну и на новых Гранд Чероки реинкарнировалось.
Давайте я вам кратко расскажу,раз даже админы не в курсе.Исузу первой в Азии купило патент у Рудольфа Дизеля.Первой в Азии паралельно с Фордом создало легковой дизель с непосредственным впрыском топлива.Кстати,этот мотор с индексом 4JB1 работал намного мягче фордовских дизелей.Заводился без свечей в -35.При обрыве ремня клапана не гнуло-деформировались штанги(мотор был построен по схеме OHV)В 92 году фирма сохранив низ поменяла поршня и головку перейдя на вихрекамерный впрыск.Прочему был произведен такой регресс-я не в курсе.Этот мотор в версии на праворульных грузовиках типа ELF действительно имел механический ТНВД.На экспорт в Европу и на Бигхорнах(Труперах и Монтереях)стоял зекселевский насос типа VP37.Имплантация механического возможна,Но!!!!Машина во первых теряет 20 лошадок,и во вторых с 97 года АКПП идет полностью электронная.Трос дросселирующего клапана в АКПП исчез.Соответственно блок АКППне будет получать информацию от половины датчиков.
Что еще....Ах да.При попытке откапиталить мотор 99 процентов ремонтников ставит тонкостенные гильзы Исузу(это их фирменная фишка)Здесь есть ньюанс.При пробегах ,,до луны,, посадочное место в блоке становится овальным.Соответственно гильза не встает с требуемой посадкой(по мануалу посадка переходная,либо минус сотка.Достигается подбором оригинальных гильз разной толщины)теплоотвод через стенки гильзы резко ухудшается и получаются нескладушки.А потом в среде ремонтников гуляют байки про некую фирменную,,раскатку,, гильз от Исузу.Даже гуру Иркутских ремонтников Десетярик Денис уверял меня,что она существует.Нет ее.
Гильзовка чугунными гильзами дает другую засаду-вставная гильза-хромированна.Соответственно кольца идут без покрытия.При использовании чугунной вставки придется искать кольца с покрытием,а это тот еще квест.
А теперь как говорят в известной передаче внимание вопрос.Кто нибудь диагностировал это чем нибудь?Я имею ввиду 4JG2.Вариант перемкнуть проводом и почитать ошибки меня не устраивает.Меня интересует режим ,,Параметры,,И еще.Кто работал с исузовскими программами-там есть что нибудь по легковой программе или только грузовики?