Ни Польша, ни Украина тут не причём. Я часто делаю по токарке/сварке/фрезеровке для большегрузов, а им зачастую проще топливом рассчитаться.
После переборки покрутил мелким токарным на 750 об/мин. При нажатом акселераторе было 3,2 бар, чуть утопив шток клапана поднял давление до 4 бар.
Пока вчера собирал, нашёл причину грязи в насосе. Поставил, прокачал, завёл - воздух в трубке подачи, причем чем больше обороты, тем быстрее идёт. Перерыл всю магистраль, разобрал салон, чтобы до бака добраться, все шланги заменил - пузырит и всё. Причину нашёл. Нижняя часть фильтра, там где ливать с него воду, была с дефектом и работала как клапан - наружу топливо не пускала, в внутрь тянула всё, что ей подкинет колесо (В Т4 фильтр стоит над левым колесом).
Пока ситуация такая.
1. Двигатель заводится не с первого оборота, как было до этого, надо секунды 3-4 крутить стартером.
2. Обороты наконец-то стабильны, двигатель работает ощутимо тише (непонятно почему), бело дыма нет даже на холодную.
3. При включении всех потребителей (свет, вентилятор и обогрев), обороты падают до 700, но двигатель работает ровно.
В общем, надо искать стенд.