Насос VE37, VW Passat 1994 года, 1Z мотор. Пулсируют, плавают обороты хх.

  • 7 Ответов
  • 3227 Просмотров
*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
 Дело в голове насоса, так называемом МУКТ. Есть у меня даже и хороший МУКТ. Но вспоминается, было где-то на форуме, скорее даже не на этом, про регулировку короткозамкнутого неподвижного витка под верхней крышкой головы, что вместе с регулировкой подачи приводило к стабильной работе двигателя. Кто бы напомнил, как это точно делается, или напомнил, где было написано.

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
разбирать- чистить централизацию

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Если насос прошёл много,то на оси МУКТа,как Вы называете,или гувернёра по иному изнашиваются миниподшипники,вплоть до заклинивания.
Расшифруйте мне пожалуйста слово МУКТ, а то  Я чой то тёмный... ;D

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Механизм управления количеством топлива. Общепринятого названия  не сформировалось, а про регулировку витка я уже таки нашел, но буду рад услышать разные варианты. Сам попробую, отпишусь. Вообще интересна сама теория работы такого датчика.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Правильное название по англицки--Guvernor Elektrik,по нашему Электропозиционер,ещё называют Блок централизации или просто -Централизация.Самое распространённое название,это Гувернёр,более ближе к оригиналу и не спутаешь ;D По поводу теории работы этого девайса..
В АвтоДате есть замечательная книжка--Устройство ТНВД группы VE с электронным управлением. Купите и почитайте.Получите все ответы на возникающие у Вас вопросы :)

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
а про регулировку витка я уже таки нашел, но буду рад услышать разные варианты. .
изменением позиции витка вы перестроите потонциал выходной катушки датчика положения - в итоге придётся двигать цетрализацию - и вы останетесь у разбитого корыта (тоесть там же) - так что не занимайтесь ерундой (двиганеем витка)
 

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
 Понятно, выходное напряжение изменится, наверно уменьшится при сдвигании ближе к катушкам. Но положение втулки  зависит от нужных оборотов холостого хода, на машинах с механикой по идее вообще датчик положения не очень нужен. Где-то на БМВ форуме были разжеваны взаимосвязи, им там с резисторными головками было труднее. И как устанавливают положение витка при ремонте головы?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Понятно, выходное напряжение изменится, наверно уменьшится при сдвигании ближе к катушкам. Но положение втулки  зависит от нужных оборотов холостого хода, на машинах с механикой по идее вообще датчик положения не очень нужен. Где-то на БМВ форуме были разжеваны взаимосвязи, им там с резисторными головками было труднее. И как устанавливают положение витка при ремонте головы?

Вы же  имеете  радиотехническое образование.  Подумайте как будет меняться напряжение  при передвижении короткозамкнутого витка , ну или проведите эксперименты  :)
Как устанавливают  положение после ремонта?
Ну  Бош вообще не  разрешает это делать, но попробуйте  проанализировать тест план на насос.  ;D