Помогите Исузу Форвард двигатель 6HL1 не развивает обороты больше 1000

  • 21 Ответов
  • 7963 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Это что за официалы такие, сканера нет? У них что, из инструментов только сертификат?

*

Андрей80

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Липецк
Уважаемые коллеги можете по делу направить, а не обсуждать второстепенные вопросы!??

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 405
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Это что за официалы такие, сканера нет? У них что, из инструментов только сертификат?
Нет - у них есть ТЕЧ2 с софтом как у всех нас, но лицензия только на продаваемые Исудзу N-series,поэтому нет адаптера 1...:-(((
А дальше своего носа им смотреть не велено Северсталью.
-------------------------------------------------------------
По "делу":
- чек горит при вкл. зажигания?
Если нет, что вы там хотите увидеть самодиагностикой?
- если горит,соедините две одинаковые по цвету (обычно желтые с белым или белые) однопиновые фишки,сосчитайте DTC.
Ваш следующий вопрос будет - "а что означает этот код?".
Такие машины "не ремонтируются на коленке".........

*

Андрей80

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Липецк
Ни одного чека при включенном зажигании не горит, и я с Вами согласен, что такие машины на коленках не делаются, но что сделать если клиент обратился к нам с диагностикой и ремонтом форсунок CRi c которой мы благополучно справились, т.к. это наш хлеб, а дальше захотел что бы машина нормально функционировала!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вам же уже сказали, что если лампочка при включенном зажигании не горит, то либо она сгорела, либо ее сознательно отключили.
   Или вы неправильно выражаете свои мысли.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Ни одного чека при включенном зажигании не горит, и я с Вами согласен, что такие машины на коленках не делаются, но что сделать если клиент обратился к нам с диагностикой и ремонтом форсунок CRi c которой мы благополучно справились, т.к. это наш хлеб, а дальше захотел что бы машина нормально функционировала!
Дорогой коллега ! Вы не обижайтесь, но вы чудак на букву М...
Вот я например делаю диагностику, лазаю по проводам, потой даже выполняю снять\поставить топливку (точнее это делает мой моторист) , но лазать в топливку даже не пытаюсь , хотя могу , знаю и умею... но однако же отправляю клиента к топливщикам !!!
У вас с точностью до наоборот должно быть , топливка ваша, а электрические проблемы - отправляйте клиента по адресу...
Как говориться богу богово, а кесарю кесарево !

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Попробуй поискать сканер G-SCAN с проводом 20+10+3. Может у кого-то есть в вашем крае. Думаю что поможет.