Помогите, пожалуйста, с настройкой регулятора типа RQV...K

  • 5 Ответов
  • 5296 Просмотров
*

KEFox

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Томск, Россия
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с настройкой регулятора RQV300...1100PA1488 K!!!

Ситуация следующая. Принесли тнвд 0 402 648 611 с камаза евро-2 двс 740.30-260 с разобранным регулятором. Видимо, сами пытались его настроить и всё к чертям по сбивали! По желанию клиента заменил плунжерные пары. Вопрос, - есть ли какие-либо "нормы" положения коромысла, которое упирается в ограничитель полной нагрузки на проверочных оборотах?! Нужен хотя бы ориентир, от которого можно оттолкнуться.

Мои попытки "попасть пальцем в небо", как и следовало ожидать успехом пока не увенчались. Наливы, естественно, не последовательны тест плану. Ещё смущает "момент корректора" - образно выражаясь. Я так понимаю, что именно корректора в нём просто нет, но предполагаю, что его функция возложена, как раз, на этот самый ограничитель полной нагрузки. Судя по его рельефной поверхности, с которой соприкасается коромысло (рокер).

Скажу сразу, - БОШи раньше не крутил. Поэтому и прошу помощи у более опытных специалистов.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Сначала проверьте два установочных размера (в приложении),затем настройка
отсечки и "дыхание"регулятора,потом положение упора и настройка подач.
Обычно всё получается. :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Самое главное в настройке этих регуляторов - это отрегулировать корректорную характеристику. Для этого нужно правильно настроить работу центробежного регулятора, т.е. ход муфты, согласно тест-плану. Затем указанные выше размеры. После сборки регулятора нужно винтом-упором выставить 4,0 мм рейки на соответствующих тест-плану оборотах. Затем на минимальных оборотах коррекции винтом на основном рычаге выставить соответствующее тест-плану положение рейки. Увеличивая частоту вращения, проверить положения рейки на оборотах по тест-плану (записать значения). При несовпадении значений выйти на установочные обороты и выставить корректорную планку таким образом, чтобы язык основного рычага входил максимально в углубление  на корректорной планке (максимальное значения хода рейки). Снова проверить ход рейки по корректорной кривой. При необходимости - подправить. После настройки работы корректора проверить выход рейки на пусковую подачу. Может быть, что придется еще раз повторить настройку (кто знает, что там накрутили ;D). Для настройки этого типа регулятора нужно обязательно иметь соответствующие инструменты.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Меня всегда интересует Вы когда брались за ремонт сего чуда не имея даже представления о нем, о чем думали? С этими регуляторами много интересных моментов, только я не думаю что кто то сможет их объяснить на пальцах, да и Вы все равно ничего не поймете. А по существу хоть для начала почитали бы устройство этих видов регуляторов и как они работают,благо про них в книжках много чего написано, глядишь может что то и понятно станет. Да и многие люди денег отдали не мало за разные курсы чтобы научиться их делать, а Вы хотите по советам его побороть.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
примерно в схожих ситуациях поступаю проще--скидываю  в вёдра 10-ти литровые такие  регуляторы и тнвд-- :D :D  ;D ;D Беру с других вёдер  уже  собранные и отрегулированные -- ;D ;D ;D Но счёт  уже не в пользу хороших-- ;D ;D ;D --таких осталось  от  дюжины всего 2,а "убитых"--пол-дюжины.А так --да: надо  начать с инструмента для разборки -сборки и тестовых ...105-ых форсов.чтобы грамотно и точно что либо настраивать.

*

KEFox

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Томск, Россия
Благодарю всех, кто откликнулся!

Теперь картина прояснилась. По крайней мере стало понятно, что мне его не осилить. Отсутствие опыта работы с подобными тнвд + спец инструмент + правильное понимание, как им грамотно пользоваться...

Брал "сие чудо" в надежде на чудо! :) Более опытные коллеги подсказали, что если в регулятор не лазали, то особых проблем с заменой плунжерных пар и дальнейшей регулировкой быть не должно. Но, как вы правильно подметили, едва ли я пойму "объяснения на пальцах". Благо, что насос этот оборотный. Значит есть другие пути решения проблемы.